Модернизированная Toyota Camry 2019 комплектуется вариатором вместо «робота»

Производитель Toyota подготовил обновленный седан Camry с множеством доработок, только вот пока все улучшения смогут оценить лишь автолюбители из Китая. Россиянам же придется подождать, когда другими видами трансмиссий начнут комплектовать иномарки для продаж в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированная Toyota Camry 2019 комплектуется вариатором вместо «робота»
 Японский концерн Toyota предложил авторынку модернизированный седан Camry текущего модельного года, который может похвалиться еще более впечатляющим набором различных «примочек», модернизированной шумоизоляцией и переосмысленной гаммой доступных трансмиссий.
 Накануне изображения модели выложило в Сеть зарубежное издание Bitauto. Внешний облик модернизированная четырехдверная модель почти совсем не поменяла при сравнении со своим родственником. В техническом же плане перемены более чем значительные. С этого года авто комплектуют двухлитровым мотором мощностью на 178 лошадиных сил, который трудится в тандеме с вариатором CVT, заменившим роботизированную трансмиссию. Для агрегата помощнее, то есть с рабочим объемом на 2,5 литра и мощностью на 209 лошадиных сил, теперь предлагается восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, которая в Camry для российского рынка идет исключительно с максимальным 3,5-литровым мотором V6.
Также, в арсенале модели теперь есть современная мультимедийная система с тачскрином на 9 дюймов, круиз-контроль с функцией передвижения в пробках и ассистент, способный предотвращать ДТП. 
 На рынке Китая Camry еще предлагается и в спортмодификации с иными бамперами, «четырёхствольной» системой выхлопов, другой решеткой радиатора и дизайнерской отделкой интерьера. Также эта иномарка приводится в движение гибридным мотором, включающем в себя ДВС на 2,5 литра и электродвигатель общей мощностью 218 «лошадей».
  

От Mercedes-Benz S-class в версиях купе и кабриолет решено отказаться

Абсолютно новое поколение немецкого седана S- class должно появится в 2020 году, но долгожданная новинка будет предложена только в кузове седан.

 Благодаря зарубежным изданиям, у нас имеется подробная информация о планах руководства немецкого бренда на представительский Mercedes-Benz S-class следующей генерации.      Сообщается, что долгожданный приемник легендарной флагманской модели не будет предложен в версии купе и кабриолет. Текущее (шестое по счету) поколение купе S-class встало на конвейер в далеком 2013 году. Обновленная версия модели, которая получила незначительные «косметические» изменения была представлена только в прошлом году. Известно, что седан Mercedes-Benz S-class следующей генерации будет показан в 2020 году. Спрос на версию модели в кузове седан намного больше, чем для версий кабриолет и купе – видимо поэтому и было принято решение о прекращении развития подобных исполнений в новом поколении представительского авто.    В данный момент, S-Class Coupe можно приобрести от 125 950 долларов или 8 264 612 рублей. Под капотом будет находится 463-сильный 4,0-литровый Twin-Turbo V8, звуковая система Burmester. Версия с открытой крышей обойдется еще дороже.    Это решение вовсе не значит, что Mercedes совсем откажется от роскошных 2-дверных моделей. Ожидается, что новый SL-class (спортивная модель в кузове родстер/купе) прибудет в 2020 году, а Mercedes-AMG GT вполне может переманить некоторых покупателей S-класса, желающих ехать с открытым верхом.      Не так давно, наше издание писало о самой дорогой версии седана Mercedes-Benz A -Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+