Opel возвращается в Россию: официальное заявление PSA

Может и не многие, но определенное количество людей точно соскучилось за немецким брендом в России. Многие модели были достаточно удачными и вот теперь, под руководством французского концерна, бренд опять попытает удачу в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Opel возвращается в Россию: официальное заявление PSA
 Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», – заявил Яник Безар, исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия. Аналогичным образом высказался и генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер, отметив, что РФ — это важный стратегический рынок, перспективы которого очень важны для бренда.

 По сути, возвращение Opel будет пробным на период с 2019 по 2021 год. Это проводится в рамках плана стратегического развития «Push to Pass». Разумеется, целью компании станет активный, а главное прибыльный, рост продаж, интерес к новым автомобилям, а также развитие дилерской сети.

 Это нам показывает, что PSA Groupe считает Россию достаточно важным регионом для инвестиций, а также доказывает ее серьезные намерения на приобретенный бренд. Вполне возможно, что французам получится вывести его на новый уровень популярности и качества.

В ближайшее же время от Opel стоит ожидать полного обновления всей модельной линейки и жесткой стратегии электрификации.



 Тем временем полностью новый кроссовер Opel Mokka X 2020 года будет выпускаться во Франции. Концерн решил локализовать производство нового кроссовера на родном рынке.

Самый дорогой седан Mercedes-Benz A-Class

Несмотря на то, что A-Class – это самый компактный и доступный автомобиль в линейке бренда, все же трехконечная звезда на решетке радиатора не может говорить о бюджетности. Самая дешевая версия модели стоит от 34 500 долларов, а потолок ограничен 53 660 долларами.

 В Сети появились подробности самой дорогой версии седана Mercedes-Benz A-Class, который получил удивительно высокий ценник, как для компактного автомобиля из самой нижней ступеньки всего модельного ряда бренда. Стоимость «премиальной» версии в максимальном оснащении может достигать 53 660 долларов, что примерно равняется по текущему курсу 3 515 000 рублей.  Ради справедливости можно отметить, что такой ценник получается только при выборе всех возможных дополнительных опций. Сам же седан стоит от 32 500 долларов. За версию с полным приводом придется доплатить еще 2 000 долларов. Под капотом предлагается 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 188 лошадиных сил и семиступенчатая автоматическая трансмиссия.  За «спортивный» обвес AMG Line придется выложить еще 2 600 долларов, но комплект включает в себя достаточно широкий набор деталей, включая уникальные диски на 18 дюймов, хромированную решетку, заниженную подвеску, спортивные тормозные диски и, разумеется, новый аэродинамический обвес. В России седан Mercedes-Benz A-Class в новой версии предлагается от 1 850 000 рублей за базовую версию.  Тем временем в Сети появились фотографии Mercedes-Benz EQC, на которых видно, как серийная версия кроссовера «штурмует» ледяную трассу. Модель без камуфляжа проходила последние дорожные испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+