Электрический Porsche Taycan впервые заметили в дорожном трафике
По словам очевидцев, он смотрится меньше Porsche Panamera. Автомобиль был замечен на улицах Штутгарта, и очевидно, что это был тестовый прототип, который по-прежнему оснащен муляжами выхлопной системы (зачем?).
Первый электрический автомобиль Porsche попался очевидцам на улицах Штутграта. По какой причине он передвигался обычными дорогами — не сообщается. Возможно, компания решила протестировать полуавтономные системы управления и безопасности в реальных условиях. Судя по тому, что модель оснащена номерным знаком — электрокар был официально допущен на дороги общего пользования.
«Просто наткнулся на этот прототип Porsche Taycan в Штутгарте - две вещи, которые мы заметили: он выглядит намного меньше, чем Panamera, и похоже, что в поворотах он едет как по рельсам (пр. редакции: работа полноуправляемого шасси)», - говорится в комментарии к фотографии.
Похоже, что компания старается избежать внутренней конкуренции между Taycan и Panamera. Поэтому габариты моделей достаточно разные, хоть стилистика очень похожа. Еще одно наблюдение — это значительно уменьшенный клиренс по сравнению с концептом Mission E Cross Turismo. По предварительной информации модель получит множество вариаций. Но изначально стоит ждать версию с двумя электромоторами и мощностью около 600 лошадиных сил.
Также отметим, что «обычный» седан Porsche Taycan еще не представлен на рынке, а компания уже проходит первые дорожные испытания более практичной версии Taycan Sport Turismo.
По теме
«Просто наткнулся на этот прототип Porsche Taycan в Штутгарте - две вещи, которые мы заметили: он выглядит намного меньше, чем Panamera, и похоже, что в поворотах он едет как по рельсам (пр. редакции: работа полноуправляемого шасси)», - говорится в комментарии к фотографии.
Похоже, что компания старается избежать внутренней конкуренции между Taycan и Panamera. Поэтому габариты моделей достаточно разные, хоть стилистика очень похожа. Еще одно наблюдение — это значительно уменьшенный клиренс по сравнению с концептом Mission E Cross Turismo. По предварительной информации модель получит множество вариаций. Но изначально стоит ждать версию с двумя электромоторами и мощностью около 600 лошадиных сил.
Стоимость Porsche Taycan будет сопоставима с Panamera (около 90 000 евро). Запас хода составит около 500 км пути.
Также отметим, что «обычный» седан Porsche Taycan еще не представлен на рынке, а компания уже проходит первые дорожные испытания более практичной версии Taycan Sport Turismo.