Электрический Porsche Taycan впервые заметили в дорожном трафике

По словам очевидцев, он смотрится меньше Porsche Panamera. Автомобиль был замечен на улицах Штутгарта, и очевидно, что это был тестовый прототип, который по-прежнему оснащен муляжами выхлопной системы (зачем?).

Комментировать
Поделиться:
Электрический Porsche Taycan впервые заметили в дорожном трафике
 Первый электрический автомобиль Porsche попался очевидцам на улицах Штутграта. По какой причине он передвигался обычными дорогами — не сообщается. Возможно, компания решила протестировать полуавтономные системы управления и безопасности в реальных условиях. Судя по тому, что модель оснащена номерным знаком — электрокар был официально допущен на дороги общего пользования.

 «Просто наткнулся на этот прототип Porsche Taycan в Штутгарте - две вещи, которые мы заметили: он выглядит намного меньше, чем Panamera, и похоже, что в поворотах он едет как по рельсам (пр. редакции: работа полноуправляемого шасси)», - говорится в комментарии к фотографии.

 Похоже, что компания старается избежать внутренней конкуренции между Taycan и Panamera. Поэтому габариты моделей достаточно разные, хоть стилистика очень похожа. Еще одно наблюдение — это значительно уменьшенный клиренс по сравнению с концептом Mission E Cross Turismo. По предварительной информации модель получит множество вариаций. Но изначально стоит ждать версию с двумя электромоторами и мощностью около 600 лошадиных сил.

Стоимость Porsche Taycan будет сопоставима с Panamera (около 90 000 евро). Запас хода составит около 500 км пути.


 Также отметим, что «обычный» седан Porsche Taycan еще не представлен на рынке, а компания уже проходит первые дорожные испытания более практичной версии Taycan Sport Turismo.

Mercedes-Benz EQC протестировал лед в Швейцарии и готов к выходу на рынок

В Сети появились фотографии первого электрокара от ребят из Штутгарта, на которых видно, как серийная версия кроссовера «штурмует» ледяную трассу. Модель без камуфляжа проходила последние дорожные испытания.

 Mercedes-Benz готовится вывести на международный рынок свой первый электрокар в образе мощного и практически внедорожного кроссовера EQC. О его готовности к продажам говорят последние фотографии, сделанные с полигона в Швейцарии, где модель проходит последние тесты и доводку систем. Как и другие автопроизводители, включая конкурента BMW с iNext, Mercedes тестирует EQC в условиях сильного холода, чтобы увидеть, как работают различные системы автомобиля.  Для Mercedes цель зимних испытаний охватывает все: от внедорожных возможностей, до запаса холода в условиях отрицательных температур, особенно при включении обогрева в салоне. Причем проверка дальности хода — наиболее важный тест для электромобиля на сегодняшний день.  По предварительной информации, Mercedes EQC будет оснащаться аккумулятором на 80 кВт*часов, что обеспечит около 450 км пути на полном заряде. Батарея работает вместе с двумя электродвигателями, которые развивают общую мощность 402 л.с., что достаточно для ускорения от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Первый полностью электрический внедорожник Mercedes поступит в производство в этом году на различных площадках по всему миру. Информация о цене пока не доступна.  Тем временем пресс-служба Mercedes объявила ценник и старт приема предзаказов на Sprinter 4x4. Стоимость начальной комплектации составит 3 759 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+