Ford Transit обзавелся новой версией для инкассации

Компания расширяет свою линейку автомобилей для инкассации. В обновленной версии будут уменьшены габариты для возможности заезда на все подземные паркинги.

Комментировать
Поделиться:
Ford Transit обзавелся новой версией для инкассации

Ford Sollers добавил в свою линейку коммерческих спецмашин новую версию Ford Transit. Речь идет о фургоне Transit с уменьшенной высотой. Автомобиль новой модификации станет ниже на 19 см, его высота составит 2,3 метра. Теперь фургон сможет заезжать практически на все подземные парковки.

Как сообщает производитель, ставка была сделана на увеличение безопасности – теперь инкассаторы смогут подъезжать непосредственно к объекту. 

 В остальном новинка сохранила все возможности стандартной модификации – автомобиль может быть бронированным, использовать системы видеонаблюдения, пожаротушения и дистанционного контроля за передвижением. Ford Transit для инкассаторов доступны с дизельным мотором мощностью 125 «лошадок» и могут быть оснащены как передним, так и полным приводом. Как сообщает «АВТОСТАТ», в 2018 году было реализовано 12 855 Ford Transit, что на 34% больше, чем годом ранее. Такие показатели обеспечил рост заказов на машины специальных модификаций.



 Ранее стало известно, что обновленный Ford EcoSport прибавил в цена 26 тыс. рублей.

Стали известны подробности о «заряженном» кроссовере VW T-Roc R

Новинка, которая получила мощный двигатель на 300 л.с. и систему полного привода, составит конкуренцию BMW X2 M35i и Audi SQ2. Концепт T-Roc R будет показан на автомобильном салоне в Женеве. Продажи стартуют в конце этого года.

 Новый T-Roc R можно назвать тем же Golf R, который установили на ходули. Под капотом у кроссовера находится тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм.   Помимо двигателя TSI, новый T-Roc R использует ту же полноприводную систему 4Motion, 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG и тормозную систему, что и Golf R. Интересно, что ребята из VW решили дать возможность будущим водителям «заряженного» кроссовера обходиться без электронных «нянек» - сообщается, что различные электронные системы безопасности можно будет отключить.     Кроссовер VW T-Roc R может достичь первой сотни всего лишь за 4,9 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметки в 250 км/ч.   Внешне, более мощная версия модели получила некоторые изменения. Экстерьер стал более агрессивным – большие воздухозаборники на переднем бампере, а в задней части авто теперь находятся четыре патрубка титановой выхлопной системы Akrapovic. Новинка получила 18- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, инженеры бренда занизили подвеску автомобиля, для лучшего управления – по заверениям представителей немецкого автопроизводителя, вместе с продвинутым рулевым управлением, автомобиль ведет себя на дороге просто идеально.      Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий бренд VW рассказал про обновлённый Transporter 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+