Стали известны подробности о «заряженном» кроссовере VW T-Roc R
Новинка, которая получила мощный двигатель на 300 л.с. и систему полного привода, составит конкуренцию BMW X2 M35i и Audi SQ2. Концепт T-Roc R будет показан на автомобильном салоне в Женеве. Продажи стартуют в конце этого года.
Новый T-Roc R можно назвать тем же Golf R, который установили на ходули. Под капотом у кроссовера находится тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм.
Помимо двигателя TSI, новый T-Roc R использует ту же полноприводную систему 4Motion, 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG и тормозную систему, что и Golf R. Интересно, что ребята из VW решили дать возможность будущим водителям «заряженного» кроссовера обходиться без электронных «нянек» - сообщается, что различные электронные системы безопасности можно будет отключить.
Внешне, более мощная версия модели получила некоторые изменения. Экстерьер стал более агрессивным – большие воздухозаборники на переднем бампере, а в задней части авто теперь находятся четыре патрубка титановой выхлопной системы Akrapovic. Новинка получила 18- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, инженеры бренда занизили подвеску автомобиля, для лучшего управления – по заверениям представителей немецкого автопроизводителя, вместе с продвинутым рулевым управлением, автомобиль ведет себя на дороге просто идеально.
Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий бренд VW рассказал про обновлённый Transporter 2019.
По теме
Помимо двигателя TSI, новый T-Roc R использует ту же полноприводную систему 4Motion, 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG и тормозную систему, что и Golf R. Интересно, что ребята из VW решили дать возможность будущим водителям «заряженного» кроссовера обходиться без электронных «нянек» - сообщается, что различные электронные системы безопасности можно будет отключить.
Кроссовер VW T-Roc R может достичь первой сотни всего лишь за 4,9 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметки в 250 км/ч.
Внешне, более мощная версия модели получила некоторые изменения. Экстерьер стал более агрессивным – большие воздухозаборники на переднем бампере, а в задней части авто теперь находятся четыре патрубка титановой выхлопной системы Akrapovic. Новинка получила 18- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, инженеры бренда занизили подвеску автомобиля, для лучшего управления – по заверениям представителей немецкого автопроизводителя, вместе с продвинутым рулевым управлением, автомобиль ведет себя на дороге просто идеально.
Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий бренд VW рассказал про обновлённый Transporter 2019.