Стали известны подробности о «заряженном» кроссовере VW T-Roc R

Новинка, которая получила мощный двигатель на 300 л.с. и систему полного привода, составит конкуренцию BMW X2 M35i и Audi SQ2. Концепт T-Roc R будет показан на автомобильном салоне в Женеве. Продажи стартуют в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны подробности о «заряженном» кроссовере VW T-Roc R
 Новый T-Roc R можно назвать тем же Golf R, который установили на ходули. Под капотом у кроссовера находится тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм.


  Помимо двигателя TSI, новый T-Roc R использует ту же полноприводную систему 4Motion, 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG и тормозную систему, что и Golf R. Интересно, что ребята из VW решили дать возможность будущим водителям «заряженного» кроссовера обходиться без электронных «нянек» - сообщается, что различные электронные системы безопасности можно будет отключить. 
  
Кроссовер VW T-Roc R может достичь первой сотни всего лишь за 4,9 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметки в 250 км/ч.

  Внешне, более мощная версия модели получила некоторые изменения. Экстерьер стал более агрессивным – большие воздухозаборники на переднем бампере, а в задней части авто теперь находятся четыре патрубка титановой выхлопной системы Akrapovic. Новинка получила 18- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, инженеры бренда занизили подвеску автомобиля, для лучшего управления – по заверениям представителей немецкого автопроизводителя, вместе с продвинутым рулевым управлением, автомобиль ведет себя на дороге просто идеально. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий бренд VW рассказал про обновлённый Transporter 2019.
25 Февраля, 2019 г.

Гонщики протестировали новую штрафную петлю MotoGP

В Катаре проходят предсезонный тесты чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. И в первый же день гонщики опробовали штрафную систему, которая может появиться в MotoGP.

 Организаторы соревнований предложили альтернативное наказание за обгон под желтыми флагами или срез поворота. Если ранее за подобные нарушения гонщики обязаны были поступиться позициями или им назначали дополнительное время на финише, то в будущем это может быть специальная выделенная петля с внешней стороны трассы. Проехав по ней участник потеряет порядка трех секунд времени. Андреа Довициозо так прокомментировал новый вид штрафов: "Эта идея многим гонщикам понравилась. Она действительно хорошая, все четко и понятно. Правда, я не уверен легко ли будет ее воспроизвести на каждой трассе".  Самому Довициозо еще не довелось протестировать петлю, а вот Валентино Росси - да, и он уже поделился впечатлениями по этому поводу. "Это было сложно, но не невозможно. Я слышал, что потеря времени на штрафной составит около трех секунд? Мне показалось, что больше, но, в любом случае, это лучше, чем возвращать позицию на трассе - тут можно потерять от половины секунды до пяти. А с новой системой все гонщики будут терять одинаковое количество времени", - цитирует его издание Motosport-Total.    В сериале от Netflix о Формуле-1 2018 не будет подробностей о соперничестве "Феррари" и "Мерседес", поскольку команды отказались от сотрудничества на общих условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+