Эксперты назвали десять самых продаваемых моделей авто за 2018 год. Всего в ушедшем году было реализовано чуть более 86 млн автомобилей. Это на 0,5 процента хуже результата 2017 года. Лидером по продажам стал Ford F-Series. Американский пикап стал единственным в мире, разошедшимся миллионным тиражом (1,06 млн). «Серебро» рейтинга с результатом 934 тыс. получает японский бестселлер Toyota Corolla. Уровни продаж «японца» практически не изменились по сравнению с 2017 годом. На третью строчку поднялся еще один японский автомобиль Honda Civic с показателем 813 тыс. реализованных авто (рост продаж на 2%).
Самым популярным в мире кроссовером и четвертым в общем рейтинге стал Toyota RAV4 (808 тыс. штук, «плюс» 4 процента), опередив своего главного конкурента Nissan X-Trail (771 тыс. покупателей, -6%).
Шестое место занял еще один представитель Страны Восходящего Солнца – Honda CR-V (736 тыс. проданных экземпляров, падение на 2 процента). С третьего на седьмое место рейтинга «упал» самый популярный немецкий автомобиль – Volkswagen Golf (731 тыс., -11%). За ним расположился еще один представитель немецкого концерна – бизнес-седан Passat (640 тыс. продаж, падение на 2%). Замыкают ТОП-10 американский пикап Chevrolet Silverado с результатом 650 тыс. проданных авто («минус» 1 процент) и Honda HR-V/XR-V, разошедшаяся тиражом в 646 тыс. экземпляров (-6%).
Porsche показала работу адаптивной аэродинамики нового 911
Подвижные заслонки в бампере немецкого спортивного купе, а также управляемый электроникой задний спойлер, помогают изменять аэродинамические характеристики авто.
Пару минут назад, пресс-служба немецкого бренда Porsche опубликовала на YouTube-канале видеоролик, на котором продемонстрирована работа адаптивной аэродинамики, которая реализованная в новом поколении спортивного купе 911. В переднем бампере находятся подвижные заслонки, а задний спойлер может изменять свое положение с помощью электроники.
По заверениям ребят из немецкого бренда, эти нововведения позволят значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление автомобиля, а также помогают сократить тормозной путь.
Теперь подробней расскажу про эту технологию. В переднем бампере нового поколения спортивного купе Porsche 911 (внутризаводской индекс 992) находятся заслонки, которые полностью закрываются на скорости в 70 км/ч, благодаря чему автомобиль получает довольно низкий коэффициент лобового сопротивления. После преодоления скоростной отметки в 170 км/ч, заслонки эти полностью открываются, а задний спойлер изменяет свое положение. Таким образом увеличивается прижимная сила автомобиля. Спойлер может изменять свое положение и на скорости в 90 км/ч.
На скоростях больше 170 км/ч, задний спойлер также выступает в роли воздушного тормоза. Сообщается, что изменяемая аэродинамика дополняет работу активного шасси PASM.
Напоследок отмечу, что немецкий спорткар Porsche 911 нового (восьмого по счету) поколения был представлен в конце ноября прошлого года. Внешне автомобиль сохранил свою узнаваемую внешность, а вот его техническая часть была существенно пересмотрена. В список оснащения автомобиля вошло множество передовых технологий немецкого бренда в частности система ночного видения с тепловизором.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появилась первая и пока единственная фотография Porsche 911 Turbo.