Porsche показала работу адаптивной аэродинамики нового 911
Подвижные заслонки в бампере немецкого спортивного купе, а также управляемый электроникой задний спойлер, помогают изменять аэродинамические характеристики авто.
Пару минут назад, пресс-служба немецкого бренда Porsche опубликовала на YouTube-канале видеоролик, на котором продемонстрирована работа адаптивной аэродинамики, которая реализованная в новом поколении спортивного купе 911. В переднем бампере находятся подвижные заслонки, а задний спойлер может изменять свое положение с помощью электроники.
Теперь подробней расскажу про эту технологию. В переднем бампере нового поколения спортивного купе Porsche 911 (внутризаводской индекс 992) находятся заслонки, которые полностью закрываются на скорости в 70 км/ч, благодаря чему автомобиль получает довольно низкий коэффициент лобового сопротивления. После преодоления скоростной отметки в 170 км/ч, заслонки эти полностью открываются, а задний спойлер изменяет свое положение. Таким образом увеличивается прижимная сила автомобиля. Спойлер может изменять свое положение и на скорости в 90 км/ч.
На скоростях больше 170 км/ч, задний спойлер также выступает в роли воздушного тормоза. Сообщается, что изменяемая аэродинамика дополняет работу активного шасси PASM.
Напоследок отмечу, что немецкий спорткар Porsche 911 нового (восьмого по счету) поколения был представлен в конце ноября прошлого года. Внешне автомобиль сохранил свою узнаваемую внешность, а вот его техническая часть была существенно пересмотрена. В список оснащения автомобиля вошло множество передовых технологий немецкого бренда в частности система ночного видения с тепловизором.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появилась первая и пока единственная фотография Porsche 911 Turbo.
По заверениям ребят из немецкого бренда, эти нововведения позволят значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление автомобиля, а также помогают сократить тормозной путь.
По теме
Теперь подробней расскажу про эту технологию. В переднем бампере нового поколения спортивного купе Porsche 911 (внутризаводской индекс 992) находятся заслонки, которые полностью закрываются на скорости в 70 км/ч, благодаря чему автомобиль получает довольно низкий коэффициент лобового сопротивления. После преодоления скоростной отметки в 170 км/ч, заслонки эти полностью открываются, а задний спойлер изменяет свое положение. Таким образом увеличивается прижимная сила автомобиля. Спойлер может изменять свое положение и на скорости в 90 км/ч.
На скоростях больше 170 км/ч, задний спойлер также выступает в роли воздушного тормоза. Сообщается, что изменяемая аэродинамика дополняет работу активного шасси PASM.
Напоследок отмечу, что немецкий спорткар Porsche 911 нового (восьмого по счету) поколения был представлен в конце ноября прошлого года. Внешне автомобиль сохранил свою узнаваемую внешность, а вот его техническая часть была существенно пересмотрена. В список оснащения автомобиля вошло множество передовых технологий немецкого бренда в частности система ночного видения с тепловизором.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появилась первая и пока единственная фотография Porsche 911 Turbo.