Porsche показала работу адаптивной аэродинамики нового 911

Подвижные заслонки в бампере немецкого спортивного купе, а также управляемый электроникой задний спойлер, помогают изменять аэродинамические характеристики авто.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показала работу адаптивной аэродинамики нового 911
 Пару минут назад, пресс-служба немецкого бренда Porsche опубликовала на YouTube-канале видеоролик, на котором продемонстрирована работа адаптивной аэродинамики, которая реализованная в новом поколении спортивного купе 911. В переднем бампере находятся подвижные заслонки, а задний спойлер может изменять свое положение с помощью электроники. 



По заверениям ребят из немецкого бренда, эти нововведения позволят значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление автомобиля, а также помогают сократить тормозной путь.


  Теперь подробней расскажу про эту технологию. В переднем бампере нового поколения спортивного купе Porsche 911 (внутризаводской индекс 992) находятся заслонки, которые полностью закрываются на скорости в 70 км/ч, благодаря чему автомобиль получает довольно низкий коэффициент лобового сопротивления. После преодоления скоростной отметки в 170 км/ч, заслонки эти полностью открываются, а задний спойлер изменяет свое положение. Таким образом увеличивается прижимная сила автомобиля. Спойлер может изменять свое положение и на скорости в 90 км/ч.

  На скоростях больше 170 км/ч, задний спойлер также выступает в роли воздушного тормоза. Сообщается, что изменяемая аэродинамика дополняет работу активного шасси PASM.

  Напоследок отмечу, что немецкий спорткар Porsche 911 нового (восьмого по счету) поколения был представлен в конце ноября прошлого года. Внешне автомобиль сохранил свою узнаваемую внешность, а вот его техническая часть была существенно пересмотрена. В список оснащения автомобиля вошло множество передовых технологий немецкого бренда в частности система ночного видения с тепловизором.   



    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появилась первая и пока единственная фотография Porsche 911 Turbo.

Возрождённый бренд Hispano Suiza представил мощный суперкар

Легендарный испанский производитель кузовов Hispano Suiza рассказал о своем очередном творении, им оказался сильно модернизированный суперкар от Lamborghini.

 Maguari HS1 GTC – именно такое название получила итальянская новинка, несколько далек от роскошных лимузинов, которые компания построила в начале 20-го века. Названный в честь аиста из Южной Америки, Maguari HS1 GTC действительно летает – максимальная скорость этого суперкара, которая ограничена электроникой, составляет 380 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч необходимо всего лишь 2,8 секунды.   Этих впечатляющих показателей удалось достичь благодаря мощному двигателю V10, который, как говорят, был позаимствован у итальянского суперкара Lamborghini Huracan. Мотор этот работает с 7-ступенчатой коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Однако вместо 602 лошадиных сил, которыми может похвастать скоростная «пушка» от Lamborghini, Maguari HS1 GTC может развить впечатляющие 1085 л.с. благодаря добавлению двух турбонагнетателей.     Maguari HS1 GTC получил кузов из углеродного волокна. Надо сказать, что получившийся автомобиль выглядит очень даже здорово, прям Бэтмобиля какой-то.   Сейчас, итальянская компания Hispano Suiza является детищем австрийского автомобильного дизайнера Эрвина Лео Химмеля, который возродил «забытый» бренд в 2000-х годах. Первоначально компания представляла собой нечто вроде испано-швейцарского Rolls-Royce (Hispano Suiza даже по-испански означает «испанец швейцарский») и производила авиационные двигатели, а также автомобили повышенной комфортности до того, как она постепенно распалась в 1960-х.     Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибридный суперкар Lamborghini дебютирует во Франкфурте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+