Новое поколение Nissan Juke готовится к дебюту

Компания опять вывела на дорожные испытания обновленную версию компактного кроссовера. Дебют модели должен пройти уже летом 2019 года, а сейчас камуфляж скрывает несколько интересных моментов.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Nissan Juke готовится к дебюту
 Первые шпионские фотографии тестового прототипа новинки опубликовало издание Carscoops. Судя по всему, компания перешла к активной стадии испытания нового поколения Nissan Juke. И судя по новым шпионским фотографиям, автомобиль сохранит свою концепцию в качестве компактного кроссовера с интересной оптикой характерной формы, а также «спрятанные» ручки задних дверей.

 Автомобиль должен сохранить свою идентичность в дорожном потоке, но стать более современным и соответствующим духу времени. Нас же заинтересовала скрытая под камуфляжем надстройка на крыше тестового прототипа. Возможно там установлены различные датчики для отслеживания тестов автомобиля, а возможно проходит настройку одна из систем полуавтономного управления со множеством датчиков и дальномеров.

 Предполагается, что в моторную линейку войдет экономичный трехцилиндровый мотор 1,0 литра, 1,6-литровый турбомотор на 190 лошадиных сил, а также 1,5-литровый турбодизель. Будет ли представлена гибридная версия — неизвестно.

На данный момент в России предложен кроссовер актуальной версии с единственным 1,6-литровым атмосферным мотором, и ценником от 1 220 000 рублей.



 Тем временем Nissan представил новый кросс-вэн Nissan Livina. Японская новинка является ничем иным, как перелицованной версией Mitsubishi Xpander. Особенностью модели оказался ценник, который начинается с более низкой отметки чем оригинал (от 942 000 рублей по курсу).

Старый добрый «УАЗик» ХАНТЕР превратили в грузовик

Внедорожник УАЗ Хантер сменил название и переквалифицировался в грузовик. Согласно новому ОТТС, отныне модель именуется УАЗ 2924 и сертифицирована по категории N1G — грузовые автомобили повышенной проходимости с максимальной массой не более 3,5 тонны.

 Ульяновский автомобильный завод прошел сертификацию новой версии внедорожника УАЗ «ХАНТЕР». Теперь новинка получила официальное название УАЗ 2924 и сертифицирована по категории N1G. Такое решение позволит автомобилю избежать некоторых обязательных условий для пассажирского транспорта. К примеру — грузовику не обязательно устанавливать водительскую подушку безопасности.  Повлияет ли это на комплектации пока не понятно. Несмотря на принадлежность новинки к «грузовой» категории, у него останется допуск к управлению категорией «В» с возможностью управления транспортными средствами с полной массой до 2 495 кг. АБС и система вызова экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» сохраняться в базовой комплектации. Судя по обновившемуся ОТТС, грузовик, в отличие от внедорожника стал немного ниже — 1950 мм (2 025 мм в прежней версии). Также снизится максимальная разрешенная масса. А вот силовой агрегат останется прежний — атмосферный мотор, способный развивать до 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента, на 2,7 литра.  Стоимость «грузовика» пока не сообщается. Новый ОТТС действует до 2022 года.  Тем временем УАЗ сократит более 600 работников в конце марта. Известно, что анонсируемое сокращение не коснется заводчан с основного производства. Всем сокращаемым обещают предложить новую работу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+