Mitsubishi Pajero получит более доступную версию

Компания Mitsubishi вывела на рынок бюджетную модификацию внедорожника Pajero Sport. Новинка представляет собой модификацию для коммерческого сегмента с большим грузовым отсеком за передними сиденьями.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Pajero получит более доступную версию
 Компания Mitsubishi представила самую дешевую версию Pajero Sport под названием Shogun Sport. Автомобиль является популярной коммерческой модификацией, и главное отличие — это отсутствие заднего ряда сидений и обшивки. То есть, модель теперь грузовая и рассчитана только на двух человек. Объем грузового отсека увеличен до 1 488 литров, а грузоподъемность составляет 605 кг.

 Модель предназначена для рынка Великобритании, где подобные модификации пользуются спросом. Задние двери (включая крышку багажника) лишены классических стекол, замененные на пластиковые заглушки. Это позволяет владельцам получить налоговые льготы, а также некоторые вычеты при коммерческом использовании.

 В качестве силового агрегата используется 2,4-литровый дизельный мотор, способный развивать до 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается только автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и только полный привод Super Select II.

Стоимость Mitsubishi Shogun Sport начинается от 32 504 фунтов стерлингов, что примерно соответствует 2 782 000 рублей по текущему курсу.



 Тем временем стали известны характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России. Модель, чье производство началось в конце прошлого года в Таиланде, получила новый «автомат», увеличенный клиренс, улучшенную тормозную систему, а также кузов повышенной жесткости.
21 Февраля, 2019 г.

Williams: что не так с новой машиной Ф-1?

Автомобиль смогли отправить на трассу только во второй половине третьего тестового дня, за его рулем был Джордж Рассел. Клэр Уильямс сообщила, что им до сих пор не поступили необходимые запчасти.

 Ситуация в британской команде сложилась действительно сложная: FW42 не был полноценно представлен на презентации, пришлось кардинально поменять график работ, пропущены два с половиной дня зимних тестов, необходимых запчастей для аэродинамики все еще нет, техдиректор Падди Лоу под угрозой увольнения. И можно только представить как им приходится выкручиваться, чтобы хоть что-то успеть сделать за оставшийся тестовый день.  В среду, 20 февраля, Джордж Рассел, дебютирующий в этом году в Формуле-1, вышел на трассу за рулем новой машины только спустя полчаса после окончания обеденного перерыва. Ему удалось проехать всего один круг, а затем он снова вернулся в боксы. То есть можно считать, что "Уильямс" потеряла почти треть испытательного времени. "Сказать, что последние дни были ужасными - ничего не сказать. Создание FW42 далось нам действительно сложно. В нашей команде витает странная атмосфера, мы испытываем разочарование. Команда знает основные причины задержки, но публично копаться в грязном белье не будет", - рассказала Клэр Уильямс, заместитель руководителя Williams, вчера на встрече с журналистами.      "На базе мы проанализируем все. Нужно убедиться, что подобного больше не произойдет. Самой собой теперь наша программа будет очень сжатой, но сейчас нам нужно подождать и посмотреть, что получится. Надеюсь, что люди забудут об этом, когда мы через пару дней приедем в Австралию".   К слову, о запчастях. Инсайдеры говорят, что при проектировании тормозной системы были допущены ошибки, и в результате некоторые детали не подошли друг к другу. Так что пришлось готовить новый проект. Также ходят слухи, что не все ладно и с компонентами подвески, якобы их тоже не смогли соединить. Это тоже отодвинуло сроки сборки авто. К тому же поставщики тоже не спешили с производством новых деталей для болида. There's been a lot of anticipation surrounding the @WilliamsF1_BR car following its late arrival @GrandstandMS #F1Testing pic.twitter.com/AUDHI22qCH— David TW (@davidg_tw) 20 февраля 2019 г.  Ранее стало известно, что Артем Петров продолжит гоночную карьеру в Формуле-3 в составе швейцарской команды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+