BMW M235i Gran Coupe попался во время зимних испытаний

Компания готовится представить новую версию «заряженной двоечки». Автомобиль имеет явный купеобрзный кузов, но детали скрыты под плотным камуфляжем. Под капотом будет установлен 2,0-литровый турбомотор.

Комментировать
Поделиться:
BMW M235i Gran Coupe попался во время зимних испытаний
 Испытание и разработка нового BMW 2-Series Gran Coupe продолжается в северных широтах Скандинавии, где модель проходит обширные ресурсные испытания. В условиях сильных холодов быстро проявляются «детские» болячки автомобиля, что позволяет производителю избавиться от большинства гарантийных случаев.

 Автомобиль по-прежнему тестируется под плотной камуфляжной пленкой. Но уже сейчас особенно выделяются большие черные легкосплавные диски с Y-образными спицами. За дисками ярким пятном выделяются тормозные суппорта синего цвета, а сдвоенные выхлопные наконечники добавляют уверенности, что фотошпионам попался «заряженный» образец М235i.

 Под капотом, вероятнее всего, модель будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и фирменная система полного привода.

BMW 2-Series Gran Coupe будет позиционироваться в качестве конкурента Mercedes-Benz CLA-класса. Дата выхода и ценник пока неизвестны.



 Тем временем BMW 3-Series присоединиться к армии подключаемых гибридов. Компания официально сообщила, что седан G20 и универсал G21 получат опциональную подзаряжаемую гибридную трансмиссию. 3 Series Touring 330e iPerformace выйдет на рынок не ранее 2020 года.

Cadillac CT6 Platinum может получить 500-сильный мотор V8

Стоит отметить, что новая версия станет еще более дорогой, чем ограниченная серия седана CT6-V. Под капотом будет трудиться 4,2-литровый турбомотор, но долго ли продержится модель на рынке — пока неизвестно.

 Будущее премиального седана Cadillac CT6 под большим вопросом. На данный момент компания закрывает американский завод, где он производился, и теперь в Америку он будет поступать из Китая. Но сможет ли модель продержаться на рынке долгое время не могут сказать даже в самой компании. Постоянный выпуск особых версий — это попытка компании привлечь еще больше внимания и потенциальных клиентов.  Новая версия CT6 Platinum станет самой дорогой модификацией седана. В качестве силового агрегата будет использоваться 4,2-литровый битурбированный мотор, способный развивать до 500 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на 10 ступеней, а также система полного привода.  В штатном оснащении модели можно отметить полностью кожаный салон с комфортабельными сиденьями. Передний ряд имеет электрическую регулировку в 20 направлениях, а задние обладают регулирующейся по наклону спинкой. Также модель получит уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски и фирменную полуавтономную систему управления Super Cruise Cadillac. Пока в компании не сообщают, будет ли Cadillac CT6 Platinum выпускаться постоянно, или американский бренд подготовил очередную лимитированную версию. Учитывая начальную стоимость в 96 790 долларов — массовым он точно не станет.  Тем временем Cadillac представит свой первый электромобиль на базе платформы BEV через три года. Пока что про новую модель известно, что это будет кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+