Роскошный лимузин Genesis G90L получил обновленную версию
Корейский бренд обновил свой самый престижный седан с удлиненной колесной базой. Модель построена на базе стандартного седана с удлинением в районе средней стойки на 290 мм.
Корейский премиум-бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor Group, обновил свой самый роскошный автомобиль — длиннобазный «лимузин» G90 L, созданный на основе представительского седана G90. Рестайлинговый вариант базовой модели был представлен в Корее минувшей осенью.
Несмотря на то, что в компании искренне его считают лимузином, из-за отсутствующей перегородки между водителем и задними пассажирами — таковым не является. В технической части модель остается прежним седаном, а вот внутреннее оснащение стало еще богаче. Интерьер отделан дорогой кожей, установлены комфортабельные кресла с ножными подставками, а также имеются широкие мультимедийные возможности.
В качестве силового агрегата применяется 5,0-литровый атмосферный мотор V8, способный развивать до 413 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и система полного привода.
Тем временем будущий кроссовер Genesis рассекретил интерьер. Корейский премиальный бренд готовится вывести на рынок первый кроссовер под собственной маркой. Сейчас проходят дорожные испытания, но шпионам удалось совершить несколько фотографий интерьера.
По теме
Несмотря на то, что в компании искренне его считают лимузином, из-за отсутствующей перегородки между водителем и задними пассажирами — таковым не является. В технической части модель остается прежним седаном, а вот внутреннее оснащение стало еще богаче. Интерьер отделан дорогой кожей, установлены комфортабельные кресла с ножными подставками, а также имеются широкие мультимедийные возможности.
В качестве силового агрегата применяется 5,0-литровый атмосферный мотор V8, способный развивать до 413 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и система полного привода.
На родном рынке новый Genesis G90L уже поступил в продажу. За «базовую» версию производитель просит от 9 120 000 рублей по текущему курсу.
Тем временем будущий кроссовер Genesis рассекретил интерьер. Корейский премиальный бренд готовится вывести на рынок первый кроссовер под собственной маркой. Сейчас проходят дорожные испытания, но шпионам удалось совершить несколько фотографий интерьера.