Роскошный лимузин Genesis G90L получил обновленную версию

Корейский бренд обновил свой самый престижный седан с удлиненной колесной базой. Модель построена на базе стандартного седана с удлинением в районе средней стойки на 290 мм.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный лимузин Genesis G90L получил обновленную версию
 Корейский премиум-бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor Group, обновил свой самый роскошный автомобиль — длиннобазный «лимузин» G90 L, созданный на основе представительского седана G90. Рестайлинговый вариант базовой модели был представлен в Корее минувшей осенью.

 Несмотря на то, что в компании искренне его считают лимузином, из-за отсутствующей перегородки между водителем и задними пассажирами — таковым не является. В технической части модель остается прежним седаном, а вот внутреннее оснащение стало еще богаче. Интерьер отделан дорогой кожей, установлены комфортабельные кресла с ножными подставками, а также имеются широкие мультимедийные возможности.

 В качестве силового агрегата применяется 5,0-литровый атмосферный мотор V8, способный развивать до 413 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и система полного привода.

На родном рынке новый Genesis G90L уже поступил в продажу. За «базовую» версию производитель просит от 9 120 000 рублей по текущему курсу.



 Тем временем будущий кроссовер Genesis рассекретил интерьер. Корейский премиальный бренд готовится вывести на рынок первый кроссовер под собственной маркой. Сейчас проходят дорожные испытания, но шпионам удалось совершить несколько фотографий интерьера.

Эксперты назвали десятку самых популярных китайских автомобилей в РФ

Несмотря на то, что китайские автомобильные бренды уже давно на слуху в России, их популярность оставляет желать лучшего и уровень продаж достаточно скромный относительно других производителей.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило результат очередного исследования автомобильного рынка. На этот раз были опубликованы статистические данные китайских брендов за 2018 год. Всего за прошлый год было продано чуть более 35 000 новых автомобиль от брендов из Поднебесной, что составило рост продаж на 11% относительно 2017 года.  Бестселлером оказалась модель кроссовера Lifan X60. Уровень продаж составил 4 096 экземпляров. Результаты показали огромное падение спроса (на 44%) относительно 2017 года. На втором месте оказалась модель этого же бренда — новый седан Lifan Myway с результатами продаж в 3 230 единиц. Рост продаж составил 450% (в 4,5 раза). Замыкает тройку лидеров еще один китайский кроссовер Chery Tiggo (3 076 ед; +16%).  На четвертом и пятом месте оказались модели Zotye T600 (3015 шт.; рост в 2,9 раза) и Lifan X50 (2780 шт.; -42%). Далее рейтинг расположился таким образом: Geely Atlas (2739 шт.), дебютировавший на нашем рынке только весной прошлого года; Lifan Solano (2600 шт.; -33%); Haval H6 (2301 шт.; +60%); Lifan X70 (2227 шт.), который является новичком рынка; Chery Tiggo 5 (1686 шт.; +11%). Эта статистика наглядно показывает, как развиваются китайские автопроизводители в России.  Тем временем китайский автогигант Geely готовит к дебюту полностью электрический седан, который составит серьёзную конкуренцию Tesla Model 3. Электрокар дебютирует в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+