Новый Ford Focus ST стал самым мощным в истории модели

Компания представила «заряженный» хэтчбек, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Focus ST стал самым мощным в истории модели
 В качестве силового агрегата под капотом нового хот-хэтча Ford Focus ST используется современный 2,3-литровый турбомотор на четыре цилиндра. Максимальная мощность агрегата из линейки EcoBoost составляет 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В паре с ним будет предлагаться механическая трансмиссия на шесть ступеней, а также с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

 Подобная мощность позволяет достаточно легкому хетчбэку разгоняться до «сотни» за шесть секунд. В новом моторе была использована фирменная технология борьбы с «турбоямой», разработанная специально для суперкара GT, а также для экстремального пикапа F-150 Raptor.

 Еще одной особенностью нового ST стало три режима управления трансмиссией: «Normal», «Slippery/Wet» и «Sport». Также в работе трансмиссии используется технология от «Мустанга». Эта система оптимизирует обороты мотора при переходе между ступенями.

Помимо бензинового мотора в линейке «заряженных» Ford Focus ST присутствует и турбодизельный агрегат на 2,0 литра, способный развивать до 190 сил и 400 Нм момента.



 Тем временем новый Ford Explorer 2020 модельного года стал дороже практически на 8 000 долларов. Топовая комплектация нового внедорожника стоит практически 60 000 долларов на родном рынке. Однако базовая версия будет стоить 32 765 долларов, что составит подорожание только на 400 долларов.

Новый SsangYong Action получил официальный ценник

Южнокорейский бренд объявил о старте приема предварительных заказов на новое поколение своего кроссовера. Модель получила стильный дизайн и новый ценник. Публичный дебют состоится уже в марте 2019 года.

 Автомобиль пока доступен только в Южной Корее. Новинка получила полностью переработанный дизайн в духе концептуального внедорожника SsangYong SIV-2, который дебютировал почти три года назад. Пока же компания объявила о начале приема предварительных заказов. Поставки должны будут начаться сразу после дебюта в начале марта.  Обновленная модель в качестве силового агрегата будет использоваться 1,6-литровый бензиновый мотор, способный развивать до 136 лошадиных сил. В паре с ним будет предлагаться шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Также в моторной линейке будет представлена версия с 1,5-литровым турбомотор, с пока еще неизвестной мощностью.  В списке штатного и дополнительного оснащения можно будет отметить наличие полностью цифровой панели приборов, климатической системы, системы запуска мотора с кнопки, система автоматического торможения, а также система контроля усталости водителя и адаптивная головная оптика. Стоимость модели на родном рынке начинается от 1 307 000 рублей по текущему курсу, что стало дешевле предшественника на 90 000 рублей.  Тем временем SsangYong Tivoli стал основой для нового кроссовера с ценником ниже Hyundai Creta. Автомобиль имеет аналогичную основу, но немного измененный дизайн и совершенно новый ценник. Продажа уже началась и стоимость базовой версии начинается от 900 000 рулей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+