Buick Cascada уйдет с рынка после выпуска модели 2019 года

Компактный американский кабриолет просуществовал на протяжении трех лет. В компании его ценят, но все же решили убирать модель с продаж.

Комментировать
Поделиться:
Buick Cascada уйдет с рынка после выпуска модели 2019 года
 Немецкий бренд Opel объявил, что завершит производство моделей Cascada, Adam и Karl в октябре прошлого года. Конец для этих трех автомобилей был обусловлен планом бренда сосредоточиться на более популярных сегментах, в рамках которого европейский модельный ряд немецкой марки будет существенно обновлен. Как вы уже поняли, компании Opel и Buick являются родственными – ранее они обе принадлежали американскому концерну GM, так что многие модели у них почти одинаковые. 
  
 После оглашения планов ребят из Opel было высказано предположение, что кабриолет Buick Cascada, также может быть вовсе убран из производства. И вот, произошло неизбежное – пресс-служба GM заявила, что именно этот кабриолет покидает сборочные линии заводов. Случится это должно после окончания его текущего жизненного цикла.


  Официальные представители Buick подтвердили эту новость. «Кабриолет Cascada отлично сыграл свою роль в модельном ряду бренда, превосходя многие другие премиальные кабриолеты», - говорилось в сообщении. «Тем не менее, модель достигла конца своего первоначально запланированного жизненного цикла, 2019 год будет последним предлагаемым модельным годом для этого авто. Наши дилеры были уведомлены заранее, и многие из них будут иметь запас кабриолетов до конца этого года».

  Buick Cascada была представлена в Соединенных Штатах в 2015 году и поступила в продажу в январе 2016 года. Buick продал 17 000 единиц модели в 2016 году, этот показатель сократился до 4 136 единиц в 2017 году - сокращение на 26%.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Buick 1987 года без пробега продают за 100 000 долларов.

В Сети показали на что способен Mercedes-AMG E63 S на глубоком снегу

Нынешнее поколение «заряженной» модели от немецкого концерна — это настоящее произведение искусств от инженеров. Этот супер-седан способен оставить позади Porscha Panamera, причем глубокий снег ему нипочем.

 Энтузиасты, не удовлетворившись соревнованием в скорости между Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S, и решили проверить супер седан с трехконечной звездой в качестве внедорожника G-Class. Разумеется, записанное видео не забыли выложить в сеть, на котором можно заметить насколько легко он преодолевает снежную целину.  На видео показан экземпляр из лимитированной серии E63 S Edition One, принадлежащий коллекционеру суперкаров, известному в сети под именем Gercollector. И судя по его социальным сетям — он действительно наслаждается своими автомобилями.  Новый Mercedes-AMG E63 S оснащается 4,0-литровым битурбированным мотором V8, способным развивать до 612 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода, работу которой можно увидеть на опубликованном ролике. К стати, рекомендуем послушать как звучит самый продвинутый седан от Mercedes-AMG – это один из идеалов звука работы ДВС.   Тем временем Mercedes-AMG представил «заряженный» катер из карбона в Майами. Немецкая компания и ее подразделение решили исполнить мечту многих богатых поклонников AMG. На специальной выставке был представлен катер AMG Carbon Edition

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+