Mercedes-Benz S-Class нового поколения получит огромный дисплей

В сети появились свежие шпионские фотографии премиального седана, причем фотошпионам удалось сфотографировать не только закамуфлированный кузов, но и внутреннее пространство.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz S-Class нового поколения получит огромный дисплей
 Новое поколение Mercedes-Benz S-Class уже находится на испытаниях, где проходит дорожные тесты, ресурсную проверку и подгонку всех элементов. Вездесущие фотошпионы смогли подобраться к закамуфлированному прототипу вплотную и сделать ряд качественных фотографий, не только кузова, но и салона.

 Несмотря на то, что дизайн экстерьера ожидаемо изменится, по сути, ничего нового мы не увидим кроме корпоративного дизайна в чуть более богатом и чуть более крупном исполнении. А вот салон действительно удивляет. Ранее ожидалось увидеть стандартную компоновку фирменной мультимедийки MBUX из двух дисплеев, но этот огромный монитор на центральной консоли впечатляет.

 Пока подробности не известны, кроме того, что новое поколение будет предложено исключительно в исполнении с длинной базой. Какие цели будет выполнять большой монитор (15 или более дюймов) пока неизвестно. Панель приборов, разумеется, полностью цифровая. Новый S-Class получит расширенные возможности автопилотирования, а компанию ДВС составят полностью электрические и гибридные силовые установки.

Презентация модели может состояться уже в этом году, но продажи точно начнутся не ранее 2020 года.



 Тем временем в сети оказались снимки универсала Mercedes CLA. До официальной презентации компактного немецкого универсала осталось меньше месяца – она будет проходить на автосалоне в Женеве (март 2019).

Honda ожидает ажиотаж в Европе на новый гибрид CR-V

По словам представителей компании, новый гибрид должен будет занять освободившийся сегмент дизельных автомобилей. Причем ожидается около 60 000 продаж автомобилей в год только на европейском рынке.

 Новый CR-V Hybrid знаменует собой возвращение Honda к региональной политике, а также станет первым гибридом, который будет продаваться в «Старом Свете». «Это самое важное обновление Honda за последние 10 лет», - сказал Дейв Ходжетс, управляющий директор Honda в Великобритании.  Ожидается, что новый CR-V Hybrid будет иметь аналогичную цену с ушедшей дизельной моделью. Силовая установка, построенная по принципу «мягкого гибрида» сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с системой Honda Multi-Mode Drive (i-MMD). Также компания представит новую коробку передач. Суммарная мощность силового агрегата составляет 180 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента.  Гибридный кроссовер Honda обладает тремя режимами настройки езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. EV Drive – использует только электромотор, но запас хода составляет всего 2 км из-за скромной аккумуляторной батареи. Hybrid Drive — собственно сочетание ДВС и Электромотора, а последний режим использует только ДВС. Расход топлива в смешанном режиме составит около 5,3 литров. Продажи Honda CR-V Hybrid стартуют уже в марте этого года. Точного прайса пока нет.  Тем временем Honda привезет на Женевский автосалон маленький электрический пикап Tomo. Известно, что над созданием электрокара, помимо инженеров компании, трудились итальянские студенты, осваивающие профессию дизайнера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+