Honda ожидает ажиотаж в Европе на новый гибрид CR-V
По словам представителей компании, новый гибрид должен будет занять освободившийся сегмент дизельных автомобилей. Причем ожидается около 60 000 продаж автомобилей в год только на европейском рынке.
Новый CR-V Hybrid знаменует собой возвращение Honda к региональной политике, а также станет первым гибридом, который будет продаваться в «Старом Свете». «Это самое важное обновление Honda за последние 10 лет», - сказал Дейв Ходжетс, управляющий директор Honda в Великобритании.
Ожидается, что новый CR-V Hybrid будет иметь аналогичную цену с ушедшей дизельной моделью. Силовая установка, построенная по принципу «мягкого гибрида» сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с системой Honda Multi-Mode Drive (i-MMD). Также компания представит новую коробку передач. Суммарная мощность силового агрегата составляет 180 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента.
Гибридный кроссовер Honda обладает тремя режимами настройки езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. EV Drive – использует только электромотор, но запас хода составляет всего 2 км из-за скромной аккумуляторной батареи. Hybrid Drive — собственно сочетание ДВС и Электромотора, а последний режим использует только ДВС. Расход топлива в смешанном режиме составит около 5,3 литров.
Тем временем Honda привезет на Женевский автосалон маленький электрический пикап Tomo. Известно, что над созданием электрокара, помимо инженеров компании, трудились итальянские студенты, осваивающие профессию дизайнера.
По теме
Ожидается, что новый CR-V Hybrid будет иметь аналогичную цену с ушедшей дизельной моделью. Силовая установка, построенная по принципу «мягкого гибрида» сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с системой Honda Multi-Mode Drive (i-MMD). Также компания представит новую коробку передач. Суммарная мощность силового агрегата составляет 180 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента.
Гибридный кроссовер Honda обладает тремя режимами настройки езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. EV Drive – использует только электромотор, но запас хода составляет всего 2 км из-за скромной аккумуляторной батареи. Hybrid Drive — собственно сочетание ДВС и Электромотора, а последний режим использует только ДВС. Расход топлива в смешанном режиме составит около 5,3 литров.
Продажи Honda CR-V Hybrid стартуют уже в марте этого года. Точного прайса пока нет.
Тем временем Honda привезет на Женевский автосалон маленький электрический пикап Tomo. Известно, что над созданием электрокара, помимо инженеров компании, трудились итальянские студенты, осваивающие профессию дизайнера.