Honda ожидает ажиотаж в Европе на новый гибрид CR-V

По словам представителей компании, новый гибрид должен будет занять освободившийся сегмент дизельных автомобилей. Причем ожидается около 60 000 продаж автомобилей в год только на европейском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Honda ожидает ажиотаж в Европе на новый гибрид CR-V
 Новый CR-V Hybrid знаменует собой возвращение Honda к региональной политике, а также станет первым гибридом, который будет продаваться в «Старом Свете». «Это самое важное обновление Honda за последние 10 лет», - сказал Дейв Ходжетс, управляющий директор Honda в Великобритании.

 Ожидается, что новый CR-V Hybrid будет иметь аналогичную цену с ушедшей дизельной моделью. Силовая установка, построенная по принципу «мягкого гибрида» сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с системой Honda Multi-Mode Drive (i-MMD). Также компания представит новую коробку передач. Суммарная мощность силового агрегата составляет 180 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента.

 Гибридный кроссовер Honda обладает тремя режимами настройки езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. EV Drive – использует только электромотор, но запас хода составляет всего 2 км из-за скромной аккумуляторной батареи. Hybrid Drive — собственно сочетание ДВС и Электромотора, а последний режим использует только ДВС. Расход топлива в смешанном режиме составит около 5,3 литров.

Продажи Honda CR-V Hybrid стартуют уже в марте этого года. Точного прайса пока нет.



 Тем временем Honda привезет на Женевский автосалон маленький электрический пикап Tomo. Известно, что над созданием электрокара, помимо инженеров компании, трудились итальянские студенты, осваивающие профессию дизайнера.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport получит свою собственную гоночную серию

Трековая версия легендарного спорт-купе выходит на новый уровень. Первая гонка состоится уже 26-27 июля 2019 года во время уик-энда Total 24 Hours of Spa.

 Porsche сделал заявление о создании гоночной серии сразу после того, как знаменитый гонщик Марк Уэббер впервые показал Porsche 911 GT2 RS Clubsport на гоночном треке в официальных соревнованиях. Публичная демонстрация прошла в рамках гонки Bathurst 12 Hour.  Собственная серия orsche 911 GT2 RS Clubsport в рамках Total 24 Hours of Spa станет прелюдией к объявлению новой категории GT2, созданной SRO Motorsport Group. Ожидается, что новая категория будет представлена в спортивном клубе Blancpain GT и будет соперничать с существующим классом GT3 в Европе, Америке и Азии.  «GT2 концепция очень важна для СРО, и я очень рад видеть, что она набирает обороты,» сказал основатель СРО и главный исполнительный директор Stephane Ratel. «Гонка в одиночном зачете для GT2 Clubsport, которая будет проходить во время уик-энда Total 24 Hours of Spa, станет еще одной важной вехой, поскольку мы готовимся представить эту категорию в нашей серии по всему миру.» добавил Stephane.  По крайней мере шесть брендов проявили интерес к категории GT2, но Porsche пока является единственным производителем, который уже выпустил такой автомобиль. Однако Porsche намерен ограничить производство GT2 RS Clubsport до 200 единиц. Под капотом установлен 3,8-литровый битурбированный мотор на 690 лошадиных сил.  Тем временем электрокар Porsche Taycan проходит суровые испытания за Полярным кругом. Мы уже неоднократно писали о встреченных прототипах будущего спортивного электрокара. Однако сейчас модель попалась в трех экземплярах сразу, и на тестах в условиях суровых холодов на самом севере Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+