Бюджетные бренды более надежны, чем более престижные?

О том, что автопроизводители бюджетных автомобилей делают более надежные модели, нежели представители из более дорогого премиум-сегмента, говорят результаты исследований. Но все же, самым надежным брендом в мире стал японский Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетные бренды более надежны, чем более престижные?
 Можно подумать, что финансовые усилия, потраченные на то, чтобы купить автомобиль премиум-класса по сравнению с какой-нибудь более доступной моделью, дают вам уверенность в надежности на протяжении многих лет. Хотя в некоторых случаях это так, новое исследование показывает, что на престижных автомобилях в среднем больше проблем, чем на их более доступных собратьях. 

Судя по результатам исследование ребят из компании J.D. Power, которое было посвящено изучению надежности транспортных средств, бренды из-так называемого доступного сегмента показали себя лучше, чем бренды класса люкс.


  Исследование показывает, что в среднем было зафиксирована 141 проблема на 100 автомобилей премиум-класса, в то время как в более дешевых автомобилях было выявлено 135 проблем. Исследование проводилось в период с октября по декабрь 2018 года на основе данных от 32 952 владельцев автомобилей 2016 модельного года.

Марка Проблемы на 100 автомобилей
Lexus 106
Porsche 108
Toyota 108
Chevrolet 115
Buick 118
Mini 119
BMW 122
Audi 124
Hyundai 124
Kia 126
Infiniti 128
VW 131
Mercedes-Benz 134
Subaru 136
Industry Average 136
Nissan 137
Chrysler 146
Ford 146
Honda 146
Lincoln 147
Mitsubishi 158
Mazda 159
GMC 161
Cadillac 166
Jeep 167
Jaguar 168
Acura 171
Ram 171
Dodge 178
Volvo 204
Land Rover 221
Fiat 249

  Тем не менее, тот факт, что у автомобилей премиум-класса было в среднем больше проблем, чем у обычных автомобилей, не является поводом судить о том, что дорогие автомобили во всех случаях менее надежные. Уже восьмой год подряд японский бренд Lexus занимает первое место по общей надежности среди всех брендов, имея всего 106 проблем на 100 автомобилей. Еще одна премиальная марка Porsche делит второе место с Toyota с результатом в 108 проблем из 100 машин.


 
 Не так давно, наше издание писало о ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России на февраль 2019.

УАЗ сократит более 600 работников в конце марта

Известно, что анонсируемое  сокращение не коснется заводчан с основного производства. Всем сокращаемым обещают предложить новую работу.

Ульяновский автозавод в конце следующего месяца собирается сократить около семи процентов сотрудников. В количественном выражении речь идет о 611 специалистах. Об ожидаемой в марте оптимизации стало известно накануне – об этом написало информагентство ТАСС, чьи корреспонденты ссылались на данные, полученные от пресс-службы УАЗ. Отмечается, что под мартовское сокращение попадут офисные сотрудники и сервисные работники. Заводчан, работающих на основном производстве, грядущие изменения не затронут.  Всему персоналу, попавшему под сокращение, предложат новые рабочие места. Это может быть другая работа на заводе или же других предприятиях площадки. При этом рабочих ждет переобучение. Еще один вариант – вакансии, имеющиеся в базе местного центра занятости. Сообщается, что принимаемые меры положительно скажутся на оставшихся сотрудниках: ожидается рост зарплат и социальных льгот.    А тем временем Камский автозавод перешел на сокращенную рабочую неделю: три февральские пятницы были объявлены днями простоя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+