Renault рассказал о еще одной внедорожной версии для Logan и Sandero

Речь идет о автомобильном рынке Бразилии, именно для этой страны автопроизводитель готовит внедорожные версии седана Logan и хэтчбека Sandero. Четырехдверка будет представлена в середине этого года. Седан почти полностью похож на нашу версию авто, а вот хэтчбек здорово отличается внешне.

Комментировать
Поделиться:
Renault рассказал о еще одной внедорожной версии для Logan и Sandero
 Пару минут назад, зарубежные издания опубликовали «шпионские» фотографии двух французских новинок – речь идет о внедорожных версиях седана Logan и хэтчбека Sandero. Примечательно, что первый их них очень похож на ту же версию авто, которая продается на российском автомобильном рынке, а вот бразильская версия хэтчбека оказалась совсем другой.  

  Сообщается, что французский седан Renault Logan во внедорожном исполнении Stepway в Бразилии оснастят 1,6-литровым мотором SCe, который может работать как на бензине, так и на этаноле. Мощность этого двигателя будет равна 118 л.с. (бензин) и 120 л.с. (этанол). В качестве трансмиссии предложена «механика» или вариатор. 
  
Внешне, автомобиль очень похож на российское исполнение седана. Официальная презентация намечена на середину этого года. А вот внедорожная версия хэтчбека получилась несколько иной.


   Несмотря на весьма плотный камуфляж, можно заметить, что автомобиль будет заметно отличаться от нашего варианта. Отличия будут касаться задних фонарей – они получат дополнительные секции, которые будут заходить на дверь багажника.   

  Как и в нашей стране, седан Renault Logan и хэтчбек Sandero в исполнении Stepway получат пластиковый защитный обвес по всему периметру кузова, а также немного увеличенный дорожный просвет. Что касается последнего параметра, то точные цифры пока что неизвестны – наша версия седана может похвастать 195 мм, тогда как у обычной версии модели он составляет 155 мм. 

   Не так давно, наше издание писало о том, что новую модель кросс-вэна Renault RBC показали на видео.

Потерявший зрение водитель скорой помощи проехал по треку на спорткаре

Амит Патель потерял зрение еще в 2013 году в результате аварии. До этого он трудился водителем на скорой помощи, но вождение всегда было для него главным удовольствием жизни, и он смог воплотить свою мечту.

 На знаменитом треке Top Gear, при помощи гениального инструктора, а также автомобиля Toyota получилось осчастливить бывшего водителя, потерявшего зрение в результате ДТП. Амит Патель смог самостоятельно преодолеть один круг трека на спортивной версии GT86. После потери зрения, Амит лишился рулевого колеса, и это его очень подавляло. Но все же, он смог еще раз сесть за руль, и не просто проехать в прогулочном режиме, а завершить круг трека с достаточно хорошим результатом.  Патель является давним поклонником передачи Top Gear, и всегда мечтал проехать по их треку, считая, что может справиться лучше, чем звезды шоу. Будучи слепым, он ставил для себя достаточно амбициозный план выехать из двух минут за один круг. В итоге ему удалось завершить круг за 1 минуту и 46 секунд. Этот результат хорош даже для полностью здоровых людей, не говоря уже о слепом пилоте. Несмотря на потерю зрения, Амит Патель не теряет уверенности в себе, хотя в интервью и описывал моменты отчаяния и непреодолимое желание вернуть все обратно.  Тем временем автомобильный эксперт посоветовал не спешить с подготовкой машины к весеннему периоду. Потепление может быть краткосрочным и поэтому обманчивым, лучше подождать подольше – до середины марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+