Рестайлинговую Skoda Superb 2019 поймали без камуфляжа

И хэтчбек, и универсал были замечены во время дорожных испытаний с очень небольшим количеством камуфляжа. Презентация ожидается в рамках грядущего автосалона в Женеве в начале марта 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговую Skoda Superb 2019 поймали без камуфляжа
 Следуя по стопам своего старшего брата по концерну Skoda Superb получила легкие косметические изменения. В технической части больших переработок не ожидается. Фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль в обоих типах кузова, причем камуфляжа на автомобиле практически не осталось, что говорит нам о скором дебюте.

 Стоит отметить, что замеченный хэтчбек был замечен в модификации Sportline, о чем говорит двойная выхлопная система, небольшой спойлер сзади, а также значок на передних крыльях. Судя по фотографии, он практически не изменился, кроме новой головной оптики, поменявшей биксенон на LED технологию. Также заметны совсем тонкие изменения бамперов обеих модификаций и слегка переработанная графика задних фонарей.

 Стандартная моторная линейка останется без изменений. Однако новый Skoda Superb станет первой чешской моделью, которая получит версию с подключаемым гибридом. В ее основу ляжет 2,0-литровый турбодизель на 150 лошадиных сил, с уровнем выброс в 10 г/км меньше, чем на предыдущей версии. Запас хода на электрической тяге составит около 50 км.

Также в рамках Женевского автосалона пройдет публичный показ нового кроссовера Skoda Kamiq.



 Тем временем новая модель Skoda Scala встала на конвейер. Пресс-служба компании отчиталась о старте серийного производства нового хетчбэка. Автомобиль построен на модифицированной платформе MQB-A0, и поступит в продажу в ближайшее время.

Тюнер повысил мощность Mercedes-AMG SL63 до 789 л.с.

Тюнинг-компания G-Power смогла разогнать немецкий «заряженный» родстер до скорости в 339 км/ч. Специалисты установили большие турбины, выхлопную систему из нержавеющей стали и обновленное программное обеспечение.

 В рамках своего недавнего проекта, немецкие тюнеры из компании G-Power решили модернизировать немецкий «заряженный» родстер Mercedes-AMG SL63 и поработать с его 5,5-литровым V8 мотором Twin-Turbo. Забегая вперед скажу, что им удалось увеличить его максимальную мощность до 789 лошадиных сил (1100 Нм крутящего момента).  Для сравнения, мощность заводской версии этого автомобиля равна 577 л.с., а величина момента составляет 900 Нм, так что это довольно серьезное обновление для машины.   Для такого увеличения мощности потребовалась установка нескольких новых деталей. Речь идет о паре турбокомпрессоров, более высокопроизводительной выхлопной системе из нержавеющей стали. Есть также новое программное обеспечение, которое настраивает двигатель для того, чтобы он работал на пике своих возможностей. Также предлагается снятие встроенного электронного ограничителя скорости, конечно же за дополнительную плату.    Со всеми этими новыми деталями SL63 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за три с небольшим секунды, против 4 секунд в стандартном исполнении. Без ограничения максимальной скорости, роскошный родстер может развивать скорость до 340 км/ч.   G-Power предлагает комплект кованых 21-дюймовых колес. Они имеют пять пар двойных спиц с обработанными гранями и черными деталями.     Не так давно, наше издание писало о том, что прототип нового Mercedes-AMG A45 попался на парковке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+