Первые изображения возрожденного РАФ

Еще в октябре 2018 года мы писали о возможности возрождения легендарного автобуса РАФ. По свежей информации стало известно, что новая модель уже активно проектируется, и уже есть первые результаты, представленные на изображениях.

Комментировать
Поделиться:
Первые изображения возрожденного РАФ
 РАФ — это знаменитые автобусы «рафики» и другие модели, активно развивающиеся во времена СССР. Однако история латвийской компании закончилась еще в 90-х, но уже в октябре 2018 года стала появляться первая информация о возрождении бренда. Сейчас в распоряжении «Российской Газеты» оказались первые изображения уже проектирующихся моделей.

 «Сегодня мы находимся на стадии проектирования», - рассказал "Российской газете" генеральный директор предприятия SIA "Rigas Autobusu Fabrika, RAF" Кирилл Шумейко. - «Независимо друг от друга работают дизайнеры и группы инженеров из разных стран...»

 На данный момент идет тяжелый процесс урегулирования всех юридических и практических проблем, которых оказалось больше, чем  ожидалось. В первую очередь возрожденному РАФ нужно приобрести или построить собственный цех экспериментальной сборки прототипов. К стати, первый из них может появиться уже в 2020 году, но это не точно.

Одновременно с дизайнерами над проектом возрожденного РАФа работают и инженеры. Перед ними стоит задача создать автобус на электрической тяге в двух вариантах исполнения.



 Тем временем в Москве протестируют первый в России беспилотный трамвай. Тест-драйв собираются начать в ближайшие два месяца. Известно, что «умный» трамвай будет курсировать по маршруту, связывающему Останкино и Медведково.

В Сети представлен «походный» вэн Mitsubishi Delica D:5

Автомобиль получил ряд туристического оснащения включая огромный багажник на крыше, лестницу на пятой двери, а также «внедорожный» пластиковый обвес и легкосплавные диски.

 В рамках проходящей автомобильной выставки Osaka Auto Messe-2019 в Японии была представлена новая кросс-версия минивэна Mitsubishi Delica D:5. Автомобиль строился для любителей активного отдыха на природе и отличается дополнительным оснащением, призванным облегчить путешествие и жизнь.  Представленный экземпляр был окрашен в яркий желтый оттенок, а также оснащен черными лекгосплавными дисками на 16 дюймов с уникальным дизайном и вседорожными шинами Yokohama Geolandar 235/70 R16. По периметру автомобиля внизу расположился новый пластиковый обвес темно серого цвета. На крыше появился большой багажник для перевозки вещей, а для доступа к нему была установлена лестница за пятой двери.  В техническом плане автомобиль остался прежним и предлагается с 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Двигатель способен развивать до 145 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, а также система полного привода All Wheel Control. Модель представлена исключительно на родном рынке, и за пределы Японии может не выйти.  Тем временем Mitsubishi Outlander обзавелся бюджетной двухместной модификацией. Из внедорожника эта популярная модель превратилась в коммерческий фургон. Переделкой японского SUV занимались специалисты британского подразделения бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+