Nissan Xpander получил брата близнеца в виде модели Nissan Livina

На дорогах замечена новая модель, являющаяся ни чем иным как перелицованным японским вэном. Автомобиль отличается небольшими изменениями в дизайне, и станет новым поколением Livina.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Xpander получил брата близнеца в виде модели Nissan Livina
 Перелицованный вэн Mitsubishi Xpander выступит в образе нового поколения Nissan Livina. С 2006 года эта модель была построена на базе Nissan Note, но уже сейчас пришло время для смены поколения. Судя по шпионским фотографиям абсолютно не закамуфлированного прототипа от донора новинка будет отличаться переработанной передней частью.

 В качестве силового агрегата будет применяться 1,5-литровый 105-сильный двигатель от Mitsubishi. В паре с ним будет устанавливаться классическая «механика» на пять ступеней, или автоматическая трансмиссия на четыре скорости. Полного привода не будет.

 Предполагается, что новинка дебютирует на индонезийском рынке уже в апреле 2019 года. Позднее модель будет распространяться и в других азиатских странах.

Пока ценник на автомобиль неизвестен, но актуальная версия Nissan Livina предлагается от 950 000 в рублевом эквиваленте по текущему курсу.



 Тем временем Mitsubishi Outlander обзавелся бюджетной двухместной модификацией. Из внедорожника эта популярная модель превратилась в коммерческий фургон. Переделкой японского SUV занимались специалисты британского подразделения бренда.
12 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Продажи на вторичном рынке в январе незначительно выросли

Вслед за рынком новых автомобилей в январе увеличились продажи и на вторичном рынке. Всего было переоформлено 339 200 автомобилей с пробегом. Лидером по-прежнему являются автомобили Lada.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» подвело итоги январских продаж автомобилей с пробегом в России. Как оказалось, продажи растут и в этом сегменте. За январь рынок увеличился на 0,6% относительно показателей января 2018 года. Всего было продано 339 200 автомобилей. Основной объем пришелся только на пять брендов.  Основные продажи пришлись на автомобили отечественной компании АвтоВАЗ. Примерно 25% всех проданных автомобилей пришлось на марку Lada, что составило 83 600 автомобилей, что составило падение спроса на 5,6% относительно прошлогодних результатов. На втором и третьем местах оказались компании Toyota и Nissan с продажами в 38 700 (+4,1%) и 19 600 (+6,3%) автомобилей соответственно. Замыкают пятерку лидеров две корейские марки – Hyundai (16,9 тыс. шт.; +2,8%) и KIA (15,3 тыс. шт.; +9,4%).  Тем временем по результатам за январь 2019 года, количество продаж новых автомобилей в России увеличилось еще на 0,6% относительно прошлогодних результатов. Прогноз на весь год составляет рост рынка в 3,6% - под данным АЕБ.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+