УАЗ сообщил о внедрении новых технологий с улучшенной вдвое коррозийной устойчивостью

Пресс-служба компании УАЗ сообщила о том, что с февраля на участке окраски рам применяются новые, более стойкие, лакокрасочные материалы. Также изменился процесс подготовки к окраске, а мосты получили дополнительную защиту от коррозии.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ сообщил о внедрении новых технологий с улучшенной вдвое коррозийной устойчивостью
 По сообщению от пресс-службы Ульяновского автомобильного завода стало известно о продолжающихся работах над коррозийной стойкостью их автомобилей. На данный момент в производственный процесс внедрена новая технология окраски рам с применением двухкомпонентной грунт-эмали. Все материалы прошли длительные испытания и соответствуют государственным нормам и стандартам.

 Новое покрытие отличается повышенной износостойкостью, сопротивлением суровым условиям, а также нейтральностью к воде, соли и других химических реагентов. Современные лакокрасочные материалы применяются для несущих систем всего модельного ряда внедорожников: УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ, ПИКАП, ХАНТЕР и автомобилей классической коммерческой линейки.

 «Работая над качеством продукции, мы в первую очередь прислушиваемся к потребностям наших клиентов, многих из которых волнуют вопросы коррозии. Мы перешли к применению современных материалов: внедрили грунт нового поколения, высококачественную низкоуглеродистую сталь и улучшенные лакокрасочные материалы. В скором времени участок окраски мостов будет оснащен новыми окрасочными камерами», - сообщил операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой.

Таким образом мы видим подтверждение модернизации производственного процесса в рамках инвестиционного проекта, в который было вложено около 250 млн рублей.



 Тем временем УАЗ добавил «ПИКАПу» новых опций. Ульяновский автомобильный завод решил расширить список дополнительного оборудования для самого популярного пикапа на отечественном рынке. Стоимость базовой версии начинается от 793 000 рублей.

Mercedes регистрирует новый товарный знак – O-Class

Согласно официальному документу, новое товарное имя может быть использовано для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и автобусов.

 В начале этого года, представители компании Mercedes-Benz зарегистрировали в ведомстве США по патентам и товарным знакам товарные имена GLS 600, GLS 680 и S 680, которые, как ожидается, предназначены для использования брендом Mercedes-Maybach. Теперь, менее чем через два месяца, у немецкого производителя появилась еще одна интригующая партия новых имен, которые можно использовать в будущих производственных или концептуальных моделях.   Впервые обнаруженные изданием AutoGuide, патентные заявки на товарные знаки, находящиеся в Европейском ведомстве интеллектуальной собственности, датированные 4 февраля, включают O 120, O 140, O 180 и O 200. Заполненные в соответствии с классификацией товарных знаков, зарезервированной для «автомобилей и автомобильных двигателей», эти названия могут быть использованы для автомобилей и внедорожников, а также пикапов и микроавтобусов.   Как отмечают наши друзья из AutoGuide, в настоящее время немецкий концерн Daimler использует имена O для семейства городских автобусов. Последний городской автобус Mercedes-Benz Citaro также известен как O530, но регистрация названия O с меньшими номерами не имеет смысла для рынка городских автобусов. Кроме того, недавно зарегистрированные товарные знаки отличаются по стилистике, так как имеют пробел, отделяющий О от цифр.   Кроме того, новая патентная заявка соответствует соглашению о наименовании легковых автомобилей с трехзначным номером, показывающим размер и/или мощность двигателя. Наш источник предполагает, что Mercedes может использовать новое семейство имен O-Class для целого ряда небольших моделей для коммерческого использования.      Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-Benz G-Class превратили в дом на колесах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+