Трехколесный электромобиль от Arcimoto оценили почти в 20 тысяч долларов

Миниатюрный электрокар, рассчитанный всего на двух человек, может проехать на одной зарядке не более 160 километров. Разработчики уверены, что этого вполне хватит для так называемых быстрых поездок.

Комментировать
Поделиться:
Трехколесный электромобиль от Arcimoto оценили почти в 20 тысяч долларов

Компания Arcimoto начала собирать предзаказы на свою новую флагманскую модель – трехколесный электрокар FUV Evergreen Edition. Аббревиатура «FUV» в названии новинки известна поклонникам бренда по серии трехколесных электромотоциклов. Это сокращение в духе SUV, где «F» - означает «Fun» (с английского «веселье»). Производитель как бы намекает, что этот продукт предназначен для веселого времяпрепровождения и не нацелен на длительные поездки на серьезные расстояния.

Так, одной зарядки Evergreen Edition хватит, чтобы преодолеть расстояние в 160 километров, при этом его максимальная скорость составляет 120 км/ч.

 Конструкция модели проста и практична: два кресла с подогревом, рукоятка руля, к слову, тоже обогреваемая, съемные двери, багажник, магнитный подстаканник. Также покупатель получает беспроводную акустическую систему с Bluetooth и возможность завести электромобиль с помощью специального приложения. Известно, что в США такое авто обойдется покупателям в 19 900 долларов (чуть более 1,3 млн в переводе на рубли). Первые сто экземпляров Evergreen попадут в руки своих владельцев уже в конце июня. 



 Напомним, ранее инженеры из Израиля показали электромобиль-трансформер, чья ширина способна уменьшаться до метра. 

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class превратили в дом на колесах

Немецкий внедорожник, который изначально умеет отлично ездить по бездорожью, теперь вполне может приютить вас на пару-тройку ночей. По заверениям его создателей, он идеально подойдет для путешествий.

 Мы видели множество экспедиционных внедорожников, которые могли одновременно вывести вас с глухого бездорожья и в них можно было жить. Многие из них построены на основе легендарного немецкого грузовика-вездехода Mercedes-Benz Unimog, и надо сказать, что этот выбор на все 100% справедлив. Его «надежная» платформа находится в производстве более 70 лет. Это безусловно хорошо для кемпинга, но не является самым лучшим выбором для тех, кто хочет насладиться бездорожьем.    Именно поэтому, ребята из немецкой компании Orangework решились на амбициозный проект внедорожного дома на колесах, который построен на базе полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 350.  Автомобиль получил название Lennson 3c. Надо отдать должное инженерам – они не просто прикрутили к «гелику» жилой отсек, они сделали нечто большее. Колесная база была «растянута» на 609 мм, а портальные оси с подстройкой подвески дают дополнительные 457 мм дорожного просвета. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски с центральной системой накачивания шин для повышения и понижения давления с салона. Диски эти обуты во внедорожные шины.     Передних пассажиров отделяет дверь от задней части авто. Сам корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости.      Не так давно, наше издание писало статью под названием «Mercedes забыл про Россию: A-Class и G-Class 350d выйдут с опозданием».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+