Так ли важна электроника для России?: ТОП-5 сомнительных ассистентов

Эксперты составили пятерку электронных помощников в современных автомобилях, которые имеют сомнительную пользу в российских условиях. Причем доплата за них бывает существенной, а польза — никакой.

Комментировать
Поделиться:
Так ли важна электроника для России?: ТОП-5 сомнительных ассистентов
 Технический прогресс не стоит на месте, фантазии фантастов все больше становятся реальностью и компьютерные системы все больше начинают влиять на дорожное движение. Практически все современные автомобили «напичканы» тем или иным оборудованием с автоматическим режимом. И нет ничего удивительного, что эксперты решили создать собственный Рейтинг ТОП-5 самых бесполезных ассистентов для отечественного водителя. 

 На первом месте оказалась система помощи при движении в пределах одной полосы. Как пояснили эксперты, в России она не всегда работает корректно из-за встречающихся дорог с плохой разметкой. Вторым в список попал адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно менять скорость движения, а также придерживаться определенного интервала от впереди идущей машины. Но иногда он отрабатывает некорректно, если перед вами резко вклинится еще одни автомобиль. Третьим «лишним» оказался TSR (Система распознавания дорожных знаков). Также работающая некорректно из-за множества условностей действия дорожных знаков. 

Еще одной популярной, но лишней системой оказалась функция управления мультимедийкой жестами. Многие жалуются на сложность распознания нужных жестов, а также на ложное срабатывание. И последней в списке оказалась система управления функциями автомобиля голосом, также далекая от совершенства, и сомнительная в функциональности.



 Тем временем составлен январский ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России. В первый месяц 2019-го года автомобильные предпочтения россиян кардинальным образом так и не поменялись. Наши автомобилисты, как и прежде, отдают предпочтение отечественной марке LADA.

Toyota представила еще одну версию спортивного купе Supra TRD

Под капотом у новой версии Toyota Supra от спортивного специального подразделения Toyota Racing Development не будет никаких изменений, по крайней мере пока.

 Прошло более трех недель после официальной презентации нового поколения японской легенды – спортивного купе Supra (индекс А90), а также ровно три недели после того, как первый серийный экземпляр был продан на аукционе за 2,1 миллиона долларов. Toyota Racing Development – специальное подразделения автопроизводителя представила концепцию GR Supra Performance Line Concept TRD.    Как и было обещано в тизере, выпущенном еще на прошлой неделе, концепт был официально представлен сегодня в режиме онлайн.  Новая концепция Supra TRD предоставляет будущим владельцам Supra четкое представление о том, как они могут обновить свои спортивные автомобили с помощью дополнительных опций от «придворного тюнинг-ателье» Toyota Racing Development. Сообщается, что двигатель не получил никаких изменений. Тем не менее, даже без модернизации двигателя, автомобиль получил улучшенные динамические характеристики благодаря использованию легких и прочных деталей из углеродного волокна.   В передней части новинки находится спойлер с огромными ребрами для увеличения прижимной силы (для этой задачи установлен и задний спойлер) и уменьшения подъемной силы во время скоростных пробегов. То же самое касается боковых «юбок», которые располагаются достаточно низко. Были проведены некоторые работы и с дверями купе, благодаря чему удалось уменьшить влияние турбулентности воздушного потока и создать более плавный воздушный поток к задней части купе.     Не так давно, наше издание писало о том, что компактный кроссовер Toyota RAV4 наконец «подрос» до внедорожника - представлена новая версия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+