Toyota представит внедорожник Sequoia в мощной версии TRD Pro
Тойоту Sequoia это полноразмерный внедорожник, который появился еще в далеком 2000 году. В рамках грядущего автомобильного салона в Чикаго, японский бренд собирается предтсавить еще боллее внедорожную вресию этого автомобиля. Да да, речь идет о TRD Pro.
Внешность внедорожника Sequoia в исполнении TRD Pro на самом деле не особо то и поменялась, измнения по крайней мере, по сравнению с остальной частью обновленной линейки TRD Pro двоольно малы. Стоит отетить огромную надпись TOYOTA на фальшрадиаторной решетке и черные 18,8-дюймовые колесные диски BBS TRD. Хромированная решетка теперь получила черное оформление, а галогенные фары заменены на светодиодные – они также получили светодиодные противотуманные огни Rigid Industries.
Клиенты могут выбрать один из четырех уникальных цветов кузова. Army Green (эксклюзивно для линейки TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.
Под капотом находится 5,7-литровый V8, производящий 381 л.с. мощности. Благодаря другой выхлопной системе, звук от мотора получился довльно свирепым. В сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» Sequoia TRD Pro может буксировать до 3 220 кг. Внедорожник получил функцию помощи при буксировке, встроенное прицепное устройство, а также специальный режим вождения при буксировке.
Новинка получила 2,5-дюймовые передние амортизаторы с 7 зонами сжатия, две зоны отскока - каждая увеличена на 18 миллиметров. Задние амортизаторы имеют более крупные поршни диаметром 47 мм и более мощные ударные стержни, увеличенные на 3,2 мм.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota покажет в Чикаго обновленный пикап Tacoma 2020.
Клиенты могут выбрать один из четырех уникальных цветов кузова. Army Green (эксклюзивно для линейки TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.
Внедорожник Sequoia TRD Pro также имеет дополнительные внедорожные элементы, такие как передняя защитная пластина, «литые» алюминиевые подножки и усиленный багажник TRD. Но измнений на самом деле куда больше.
По теме
Под капотом находится 5,7-литровый V8, производящий 381 л.с. мощности. Благодаря другой выхлопной системе, звук от мотора получился довльно свирепым. В сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» Sequoia TRD Pro может буксировать до 3 220 кг. Внедорожник получил функцию помощи при буксировке, встроенное прицепное устройство, а также специальный режим вождения при буксировке.
Новинка получила 2,5-дюймовые передние амортизаторы с 7 зонами сжатия, две зоны отскока - каждая увеличена на 18 миллиметров. Задние амортизаторы имеют более крупные поршни диаметром 47 мм и более мощные ударные стержни, увеличенные на 3,2 мм.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota покажет в Чикаго обновленный пикап Tacoma 2020.