Продажи Volvo в России выросли более чем в два раза
Пресс-служба компании представило отчет о мировых и российских результатах января 2019 года. Всего за прошлый месяц было реализовано 50 679 автомобилей, а в России было продано 198 автомобилей.
В России лидерами продаж в январе стали кроссовер ХС60 (95 автомобилей), внедорожник ХС90 (54) и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country (21). Всего было продано 198 автомобилей, что составило рост продаж в 112,9%, относительно результатов января 2018 года. Мировые продажи компании выросли на 16,7%, а всего было продано 50 679 единиц.
Как отметили в самой компании, главной причиной роста спроса стал выпуск новых кроссоверов. Бестселлером компании оказался Volvo XC60, который был продан в количестве 15 593 единиц. Вторым по популярности кроссовером стал Volvo XC40, проданный в количестве 8 113 единиц, а замыкает тройку лидеров XC90 с результатами в 6 520 экземпляров.
Тем временем весной до России доберется переднеприводная версия кроссовера Volvo XC40. Намерения шведского автопроизводителя подтверждают документы, размещенные на официальном сайте Росстандарта. Согласно новому ОТТС, марка собирается предложить россиянам более доступный вариант.
По теме
Как отметили в самой компании, главной причиной роста спроса стал выпуск новых кроссоверов. Бестселлером компании оказался Volvo XC60, который был продан в количестве 15 593 единиц. Вторым по популярности кроссовером стал Volvo XC40, проданный в количестве 8 113 единиц, а замыкает тройку лидеров XC90 с результатами в 6 520 экземпляров.
Увеличению мировых продаж также поспособствовали и новые модели компании, которые пока не представлены на российском рынке: универсал V60 и седан S60.
Тем временем весной до России доберется переднеприводная версия кроссовера Volvo XC40. Намерения шведского автопроизводителя подтверждают документы, размещенные на официальном сайте Росстандарта. Согласно новому ОТТС, марка собирается предложить россиянам более доступный вариант.