Продажи Volvo в России выросли более чем в два раза
Пресс-служба компании представило отчет о мировых и российских результатах января 2019 года. Всего за прошлый месяц было реализовано 50 679 автомобилей, а в России было продано 198 автомобилей.
Как отметили в самой компании, главной причиной роста спроса стал выпуск новых кроссоверов. Бестселлером компании оказался Volvo XC60, который был продан в количестве 15 593 единиц. Вторым по популярности кроссовером стал Volvo XC40, проданный в количестве 8 113 единиц, а замыкает тройку лидеров XC90 с результатами в 6 520 экземпляров.
Тем временем весной до России доберется переднеприводная версия кроссовера Volvo XC40. Намерения шведского автопроизводителя подтверждают документы, размещенные на официальном сайте Росстандарта. Согласно новому ОТТС, марка собирается предложить россиянам более доступный вариант.