После ателье Hennessey, McLaren 600LT может на равных потягаться с Bugatti Veyron

Для британского спортивного купе есть три «пакета» повышения производительности в самом мощном из которых, максимальный показатель мотора достигает отметки в 1 001 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
После ателье Hennessey, McLaren 600LT может на равных потягаться с Bugatti Veyron
 Производство McLaren 600LT длится всего 12 месяцев, но американское тюнинг-ателье Hennessey уже предлагает модернизировать мощность автомобиля, который будет выпускаться ограниченным тиражом. В ТОПовой комплектации HPE1000 3,8-литровый двигатель V8 Twin-Turbo развивает максимальную мощность в 1001 лошадиных сил и 1173 Нм крутящего момента. В то время, как стандартная версия этого мотора могла похвастать только 592 л.с. и 620 Нм момента.
   
«Я решил купить свой 600LT по той же причине, по которой я купил новый Ford GT, чтобы дать нашей команде надежный ориентир для нашего собственного гиперкара Venom F5», - сказал босс компании Джон Хеннесси в интервью изданию Top Gear.


После вождения McLaren он решил, что «он требует еще большей мощности», и заставил свою команду заняться модернизацией британского купе. Господин Хеннесси считает, что 600LT с «пакетом» повышения мощности HPE1000 может быть реальной угрозой для гиперкара McLaren Speedtail.

  Чтобы получить такое значительное повышение мощности для 600LT, ребята из ателье Hennessey установили модернизированные турбины, высокопроизводительный перепускной клапан, новое выхлопное оборудование, модернизированный интеркулер, воздушные фильтры с высокой пропускной способностью и систему управления двигателем Motec. Была перенастроена и 7-ступенчатая коробка передач, дабы она смогла справиться с чудовищным крутящим моментом.

  «Пакет» HPE 700 увеличивает мощность до 708 л.с. (861 Нм), а версия HPE 800 – до 805 л.с. (979 Нм). 





    Не так давно наше издание писало о том, что гиперкар Hennessey Venom F5 запланирован на 2020 год.

GFG Style представит в Женеве новый электрический супер-кросс

Джорджетто Джуджаро покажет в Женеве супервнедорожник. Автомобиль будет представлен в качестве концептуальной модели, оснащенной электрическим мотором, полным приводом и двумя местами.

 Компания GFG Style, основанная дизайнером Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, представит на Женевском автосалоне электрический «Кенгуру». Сам создатель автомобиля причислил будущую новинку к классу супервнедорожников. Предполагается, что максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но по любой поверхности.  Пока подробности не сообщается. Кроссовер получит двухместную компоновку, полный привод и высокий клиренс. В основу полноприводного кроссовера ляжет алюминиевый каркас и полностью карбоновый кузов.  Если электрическому суперкроссу удастся заинтересовать потенциальных клиентов, то тираж будет строго ограничен, а выпуск будет налажен на мелкосерийном производстве практически вручную. На прошлом концепте электрокара GFG Style Sybilla использовалась двухмоторная компоновка с суммарной мощностью 540 сил. Модель была способна разогнаться до «сотни» всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничивалась на отметке в 200 км/ч.  Тем временем аукцион и владелец поплатились за продажу суперкара Ford GT. Спортивный автомобиль, выпущенный в ограниченной серии в 250 экземпляров, продается в комплекте с мораторием на двухлетний запрет перепродажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+