В январе россияне проявили повышенный интерес к автомобилям Volvo
За прошедший месяц шведская компания сумела нарастить российские продажи более чем в два раза. Актуальной статистикой поделились в российском представительстве бренда.
По теме
Январские продажи Volvo в России стали очередным поводом для гордости руководства бренда. По подсчетам специалистов, в первый месяц нового года дилеры бренда продали на территории РФ 198 машин, что превысило результат 2018-го сразу в 2,1 раза, пишет «АВТОСТАТ».
Самой продаваемой моделью января стало второе поколение среднеразмерного кроссовера с индексом ХС60. В пользу этого легендарного SUV свой выбор сделали 95 россиян.
На вторую строчку эксперты поместили еще один кроссовер - Volvo ХС90. На счету этой шведской модели 54 проданных экземпляра. Третье место с результатом 21 авто принадлежит вседорожнику V90 Cross Country. Этот SUV, к слову, может похвастаться впечатляющей динамикой – рост спроса превысил 90 процентов. Также российские автомобилисты приобрели 20 компакт-кроссов Volvo ХС40.
А тем временем компания Volvo отправляет на ремонт в России почти 2 тысячи своих автомобилей.