Новости в мире / 4 Февраля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Быть или не быть гибридной версии хэтчбека VW GTI


Первоначальный план немецкого бренда состоял в том, чтобы электрифицировать горячий хэтчбек, теперь же приоритеты поменялись.

 По мере того, как мы приближаемся к мировой презентации Volkswagen Golf восьмого поколения, становится понятно, почему появляется все больше и больше сообщений о версии Grand Tourer, которая должна поступить в продажу в 2020 году. По словам зарубежного издания Autocar, бывший председатель VW Group Матиас Мюллер очень хотел электрифицировать «заряженный» Golf 8 GTI, но его преемник, Герберт Дисс, видит вещи по-другому. В конечном счете, автомобиль из Вольфсбурга обойдется без гибридной установки и будет придерживаться проверенной формулы: эволюция, а не революция.
   
Другими словами, Golf GTI в своей восьмой итерации будет оснащен тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, доступным в сегодняшней версии автомобиля, но его мощность вырастит до 252 лошадиных сил.



По теме





Предполагается, что более мощная GTI Performance будет заменена новым TCR GTI с 286 л.с. Усиление мощности будет дополнено увеличением крутящего момента с 350 до 370 Нм.

  Мало того, что Golf GTI получит 2.0 TSI, так и механическая коробка передач с шестью скоростями и «автомат» с двойным сцеплением с семью скоростями будут унаследованы от предыдущей версии модели. «Гибридная установка, изначально запланированная для автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, работающим вместе с электродвигателем и электрической архитектурой 48 В, была отменена», - говорит издание Autocar. «Менее мощные версии Golf будут использовать эту гибридную схему, но с 1,5-литровым TSI для бензиновых моделей и 2,0-литровым TDI для дизелей».





    Не так давно, наше издание писало о том, что фанаты протестировали новый VW Golf GTI TCR.