Быть или не быть гибридной версии хэтчбека VW GTI
Первоначальный план немецкого бренда состоял в том, чтобы электрифицировать горячий хэтчбек, теперь же приоритеты поменялись.
Предполагается, что более мощная GTI Performance будет заменена новым TCR GTI с 286 л.с. Усиление мощности будет дополнено увеличением крутящего момента с 350 до 370 Нм.
Мало того, что Golf GTI получит 2.0 TSI, так и механическая коробка передач с шестью скоростями и «автомат» с двойным сцеплением с семью скоростями будут унаследованы от предыдущей версии модели. «Гибридная установка, изначально запланированная для автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, работающим вместе с электродвигателем и электрической архитектурой 48 В, была отменена», - говорит издание Autocar. «Менее мощные версии Golf будут использовать эту гибридную схему, но с 1,5-литровым TSI для бензиновых моделей и 2,0-литровым TDI для дизелей».
Не так давно, наше издание писало о том, что фанаты протестировали новый VW Golf GTI TCR.