Самоделка с моторами Kawasaki или Mercedes-AMG E63 S – кто быстрее?

Самодельный автомобиль, который получил мощный мотоциклетный двигатель Kawasaki, на удивление составил достойную конкуренцию немецкому «заряженному» седану Mercedes-AMG E63 S.

Комментировать
Поделиться:
Самоделка с моторами Kawasaki или Mercedes-AMG E63 S – кто быстрее?
 Без фирменных значков Mercedes-AMG, спортивный седан выглядит почти так же, как и обычная версия «ешки» - более мощную модификацию выдает разве что более агрессивный обвес. AMG E63 S не так давно участвовал в заезде по прямой с еще одним «заряженным» немецким седаном – речь идет о BMW M5 Competition. Только в той гонке он все же проиграл.



  На этот раз, представительский седан сталкивается с другим трековым монстром, хотя и в другом варианте. Им оказался MK kit - трековая «игрушка» с необычным набором силовых установок.


  Трек-игрушка MK, корпус которой напоминает багги, оснащен двумя двигателями от мотоцикла Kawasaki ZX-10R. Каждый двигатель может производить 180 лошадиных сил, а в общем это 360 «лошадок». В то время как общая выходная мощность у AMG E63 S явно больше, у «игрушки» с мотоциклетными двигателями есть «туз в рукаве» - это его сверхмалый вес. Автомобильчик весит всего 530 кг, что дает ему отношение мощности к весу 670 л.с. на тонну. Не плохо, правда.

  AMG E63 S и его 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом может похвастаться максимальными 603 л.с. мощности. Авто может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Плюс, у него есть полный привод, который мог быть главным «доводом» против «игрушки» MK.

 С учетом изложенных фактов, как вы думаете, кто победит в этой гонке? 





    Не так давно, наше издание писало о 100-часовом процессе покраски роскошного немецкого лимузина Mercedes-Maybach S-Class.

Автономные автомобили могут вызвать заторы на дорогах

Стоит признать, что транспортные средства, которые оснащены автономными системами управления и не требуют человеческих усилий для управления это наше будущее. Вот как раз это самое будущее может привести в дальнейшем к возникновению опасных ситуаций на дороге.

 Быть может это случиться не так скоро, как думают некоторые, но наступит тот день, когда машины без водителя будут ездить по улицам. На самом деле это может вызвать серьезные проблемы – об этом говорит Дженнифер МакНалти из Калифорнийского университета в Санта-Круз.   В рамках этого исследования раскрывается интересный и наиболее вероятный сценарий будущего с участием полностью автономных автомобилей.  Вместо того, чтобы парковаться в оживленной части города и платить потенциально высокие денежные сборы, автомобиль с полной автономной возможностью может быть просто оставлен, когда в нем нет необходимости. В докладе указывается на исследование, проведенное Адамом Миллард-Боллом, доцентом в Университете Санта-Крус, который считает, что такой сценарий не просто вероятен, но может иметь катастрофические последствия.   «Цены на парковку - это то, что вынуждает людей в больших городах пользоваться общественным транспортом», - сказал он. «Автономным ТС вообще не нужно парковаться – они могут и дальше ездить, находясь в некоем режиме ожидания.».   В этом автономном сценарии господин Миллард-Болл предполагает, что автомобили без водителя будут кататься по городским улицам с минимально возможной скоростью для экономии энергии. Используя Сан-Франциско в качестве примера, 2000 автономных автомобилей, едущих по улицам, могут снизить скорость движения до скорости менее 3 км/ч – что может быть причиной появления аварийности на дорогах общего пользования.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Boeing начала тестировать автопилотируемое воздушное такси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+