Porsche 718 Cayman GT4 предположительно появится в июле
При запуске нового Porsche 718 Cayman GT4 в продажу, он будет доступен с 6-ступенчатой «механикой». Под его капотом будет находится 3,8-литрвоый двигатель на 420 л.с. Машину покажут в июле этого года.
Дорожная версия Porsche 718 Cayman GT4 дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде в июле. Именно так считают журналисты из зарубежного издания Car. В свою очередь они ссылаются на собственные проверенные источники в самой немецкой компании. Как и в версии ClubSport, которая предназначена для использования на гоночном треке, в «гражданской» модификации этой модели, как утверждается, будет использоваться безнаддувная 3,8-литровая рядная «шестерка», рассчитанная на 420 лошадиных сил мощности.
Не ожидайте, что интерьер новинки будет почти таким же пустым, как и у гоночной версии, но такие элементы, как более тонкое стекло и меньшее количество роскошных удобств исчезнут, дабы сбросить около 50 килограммов веса.
Имеющиеся «шпионские» снимки уже дают очень хорошее представление о том, как выглядит новый 718 Cayman GT4. По сравнению с и без того агрессивной версией GTS, GT4 получит увеличенные воздухозаборники на переднем бампере, для направления более холодного воздуха к радиаторам и тормозам. Неподвижное антикрыло украшает заднюю часть, а двойные выхлопные трубы, которые выглядывают из нового диффузора стали шире, чем на GTS.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России заметно подорожали автомобили Porsche.
Издание утверждает, что Cayman GT4 первоначально будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дополнительная коробка передач с двойным сцеплением предположительно появится в конце 2020 года.
По теме
Не ожидайте, что интерьер новинки будет почти таким же пустым, как и у гоночной версии, но такие элементы, как более тонкое стекло и меньшее количество роскошных удобств исчезнут, дабы сбросить около 50 килограммов веса.
Имеющиеся «шпионские» снимки уже дают очень хорошее представление о том, как выглядит новый 718 Cayman GT4. По сравнению с и без того агрессивной версией GTS, GT4 получит увеличенные воздухозаборники на переднем бампере, для направления более холодного воздуха к радиаторам и тормозам. Неподвижное антикрыло украшает заднюю часть, а двойные выхлопные трубы, которые выглядывают из нового диффузора стали шире, чем на GTS.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России заметно подорожали автомобили Porsche.