Компания Infiniti может покинуть европейский рынок

Марка решится на этот серьезный шаг в том случае, если продажи машин не начнут демонстрировать хорошую положительную динамику. На сегодняшний день планы бренда по реализации в Европе своих машин не выполняются.

Комментировать
Поделиться:
Компания Infiniti может покинуть европейский рынок

Очередной аналитический отчет, проливший свет на европейские продажи марки Infiniti, заставил руководство компании принять судьбоносное решение. Если объемы реализации не начнут дотягивать до целевых показателей, японский бренд уйдет с европейского рынка.

Такую информацию накануне распространили специализированные СМИ. Официального подтверждения появившиеся в Сети сведения пока не получали.
 
 Говоря о скромных продажах Infiniti в Европе, издание AutoActu.com делает акцент на покупательском спросе на хэтчбек Infiniti Q30. По замыслу марки, ежегодно эта модель должна была продаваться в количестве 30 - 40 000 единиц. На деле же специалисты фиксировали совсем другие цифры. Так, в 2017-ом году на этой модели свой выбор остановили всего 7 617 европейцев. В прошлом году, как пишет CarSalesBase, Q30 приобрели всего 2 868 человек. В целом же за 11 месяцев 2018-го европейские дилеры Infiniti продали менее 6 тысяч автомобилей. 



 А тем временем российские аналитики зафиксировали падение продаж электромобилей Tesla.

Toyota и Lexus объявили в России масштабный отзыв своих автомобилей

Причиной старта очередной сервисной акции стали небезызвестные подушки безопасности фирмы Takata. Перечень «проблемных» авто сегодня публикует Росстандарт.

Автомобили Toyota и Lexus, оснащенные подушками безопасности Takata, массово отправят на ремонт. По данным Росстандарта, речь идет сразу о 84 257 машинах. В этот список попали среднеразмерные пикапы Toyota Hilux, семейные Toyota Auris, а также Toyota Corolla. Из модельного ряда Lexus в опубликованном перечне значатся ES350, GX 460, IS250, IS250C и IS-F. Известно, что все эти авто были проданы на территории нашей страны с 28 февраля 2011-го по 27 июня прошлого года.  Проблема, из-за которой машинам потребовался ремонт, заключается в подушках безопасности Takata (для водителя или пассажира, путешествующего на переднем кресле) с газогенератором определенного типа. При дорожной аварии они могут сработать не так как положено. Чтобы избежать возможных неприятностей, специалисты поменяют газогенератор. Все эти манипуляции не потребуют от автовладельцев никаких финансовых вложений.    Напомним, ранее в руки мастеров попали автомобили марки Audi. Отзывная кампания коснулась моделей марки с индексами A4 и A5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+