Пылившиеся в гараже бельгийского скульптора Bugatti продадут на аукционе
Автомобили оказались заперты в гараже на несколько десятилетий, однако даже самые сложные финансовые ситуации в семье не заставили их владельца расстаться со своей небольшой коллекцией.
На грядущем аукционе Artcurial’s Rétromobile спустят с молотка три экземпляра Bugatti, купленных их нынешним владельцем в 50-60 годах. Известно, что в качестве лотов выступят модели Type 49 Berline 1932 и Type 57 Cabriolet 1937, а также Bugatti Type 40 образца 1929 года. Все эти ретромобили бельгийский скульптор Август Томассен несколько десятков лет хранил в запертом гараже.
Расставаться с уникальными Bugatti он не спешил. Даже когда семья нуждалась в деньгах, Томассен отвергал предложения продать свою коллекцию. Об этом в интервью нидерландской ежедневной газете «De Telegraaf» рассказала дочь скульптора.
По подсчетам экспертов, за все три автомобиля можно выручить порядка 1 млн долларов. Самым дорогим лотом станет антикварный кабриолет Bugatti Type 57. Его оценили в 400-600 тысяч евро. Стоимость оставшихся моделей варьируется от 100 до 200 000 евро.
Посмотрите на Nissan GT-R50 от Italdesign в подробностях
Мы видели этот автомобиль не раз, правда только на фотографиях и в нескольких коротких официальных видео, но только сейчас нам предоставляется возможность участвовать в видео-экскурсии.
Можно с уверенностью сказать, что японский автопроизводитель Nissan и студия дизайна Italdesign, удивили почти всех в середине 2018 года. Ребята представили GT-R50 – роскошную версию легендарного суперкара. Автомобиль был создан в честь 50-летия существования модели Nissan GT-R и 50-летия со дня основания знаменитого итальянского дизайнерского дома.
Nissan GT-R50 от Italdesign был оценен в 990 000 евро или 74 804 400 рублей в Европе без учета налогов. Известный блоггер с YouTube-канала Shmee150 получил возможность прокатиться на этом дорогущем автомобиле.
Суперкар Nissan GT-R текущего поколения (R35) был представлен еще в 2007 году. Надо сказать, что талантливая команда инженеров Italdesign сумела довести суперкар до совершенства с точки зрения стиля. На самом деле, то что получилось больше похоже на концепт с этими гладкими фарами и «плавающими» задними фонарями, не говоря уже о большом убирающемся спойлере сзади и боковых зеркалах, которые выглядят едва пригодными для использования.
Помимо радикально обновленного экстерьера и измененного интерьера, GT-R Nismo претерпел множество других улучшений. Мощность 3,8-литрового V6 с двумя турбинами была увеличена до 710 л.с. (780 Нм), что означало, что 6-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением должен быть усилен, чтобы справиться с более мощным двигателем. Также имеются более мощные дифференциалы и приводные валы, нестандартная подвеска с бесступенчатой системой демпфирования Bilstein, а также тормоза Brembo и диски на заказ.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Nissan представил более мощного малыша Micra N-Sport.