Продажи «роскошных» автомобилей медленно, но растут

Всего за 2018 год в России было продано 1 463 единицы «люксовых» автомобилей, что превысило результат 2017 года на 1,6%. Причем половина всех продаж пришлась на единственную модель.

Комментировать
Поделиться:
Продажи «роскошных» автомобилей медленно, но растут
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» подвело итоги рынка люксовых автомобилей за 2018 года. Как оказалось, продажи медленно, но растут. Большая доля всего премиального рынка пришлась на модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, ее продажи составили 716 экземпляров, что составляет 49% всего рынка в этом сегменте. В общем за 12 месяцев прошлого года было продано 1 463 премиальных автомобилей.

 На втором месте по продажам оказались автомобили компании Bentley, которых продали 298 единиц. Тройку лидеров замыкает бренд Maserati с общим количеством продаж в 238 единиц. На четвертом и пятом месте оказались Rolls-Royce и Lamborghini с результатами в 96 и 72 единицы соответственно. Следом за ними расположились машины Ferrari (30 шт.) и Aston Martin (13 шт.).

Более того, около 70% всех проданных премиальных автомобилей приходится на Москву и Подмосковье (991 ед.). На втором месте оказался Санкт-Петербург (126 авто). Третьим в рейтинге остался Краснодарский край (21 ед.).



 Тем временем Mazda наращивает обороты в России. Японская компания подвела итоги 2018 года на отечественном рынке. По результатам продаж оказалось, что продажи увеличились на целые 22%.
28 Января, 2019 г.

Алонсо выиграл гонку «24 часа Дайтоны»

Буквально на днях завершилась одна из главных гонок сезона, победу в которой одержал испанский гонщик Фернандо Алонсо. Босс команды WTR рассказал о впечатлениях и досрочно окончившейся гонке.

 Вместе с испанцем в составе команды на Cadillac выступали японец Камуи Кобаяши, американец Джордан Тейлор и голландец Ренгер ван дер Занде. Напомним, что по окончанию сезона-2018 37-летний Алонсо завершил карьеру в Формуле-1, где чемпионом мира становился дважды – в 2005 и 2006 годах. В прошлом году он победил в известной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». С уходом из Ф-1 у него появилась возможность сосредоточиться на подобных соревнованиях. Однако «Дайтона» выдалась довольно трудной в этом году – ближе к концу суточного марафона пошли проливные дожди. Из-за брызг дорогу было плохо видно, гонщики теряли управление. Тогда организаторы гонки приняли решение завершить гонку и вывесили красные флаги.  Руководитель команды и отец Джордана Уэйн Тейлор признался, что добиться согласия на участие Фернандо было довольно не просто. Но когда он наконец согласился уже погода в день гонки заставила нервничать. «Алонсо – впечатляющий парень, но когда я услышал в переговорах я услышал в его голосе страх, то понял, что пора прекращать гонку».  Но с другой стороны только один момент «расстроил» Уэйна – теперь у его сына больше побед в суточных соревнованиях на выносливость, чем у него самого.  Сам Алонсо говорит, что для него «Дайтона» стала отличным опытом. В гонке они достойно конкурировали в самых разных условиях – и посуху, и под дождем, и в светлое и темное время суток. «Эта победа дорогого стоит, - говорит он. – Особенно если учесть, что у меня маленький опыт в гонках на выносливость».    Тем временем команда «Мерседес» усовершенствовала технологию «дырявых» колесных дисков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+