Lexus RC F Track Edition 2020 не будет последним в своем роде

Ожидайте, что специальное издание Track Edition будет представлено еще не один год. Правда пока что нет данных о том, какая следующая модель получит данное обновление.

Комментировать
Поделиться:
Lexus RC F Track Edition 2020 не будет последним в своем роде
 По словам Купера Эриксена, вице-президента по планированию продуктов и стратегии компании Lexus, модель Lexus RC F Track Edition 2020 модельного года не будет являться единственной в своем роде. В рамках своего интервью перед стартом гонки на выносливость 24 Hours of Daytona в Дейтона-Бич, штат Флорида (США), Эриксен подтвердил, что Lexus планирует регулярно выпускать модели в версии Track Edition.

 «В настоящее время планируется создать 60 экземпляров купе RC F Track Edition», - сказал Эриксен. «Мы намерены представлять версию Track Edition и дальше».


  Сообщается, что руководство японского премиального бренда проводит, что называется, «мозговой штурм» о том, чем будут отличаться новые версии серийных моделей. Рассматривается все, начиная от изменения цветовых вариантов кузовов, до изменения технических характеристик. «Мы тесно сотрудничаем с нашими инженерами, чтобы выяснить, как версия Track Edition может выглядеть в будущем».

  Господин Эриксен также не исключил возможности появления модификации Track Edition и к другим моделям Lexus, а не только к спортивному купе Lexus RC. Учитывая, что сейчас только среднеразмерный седан GS имеет «заряженную» модификацию от спортивного подразделения Lexus F, возможно именно он и получит версию Track Edition.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus хочет создать «заряженный» кроссовер F-серии.

Для кроссовера Lamborghini Urus представили внедорожный «пакет»

Итальянский кроссовер Lamborghini Urus с внедорожным пакетом выглядит вполне неплохо. По заверениям ребят из компании Lamborghini, теперь престижный автомобиль вполне сможет справится и с бездорожьем, не сильным конечно, но теперь и это ему под силу.

 Среднеразмерный кроссовер Lamborghini Urus может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками – до первой «сотни» он может разогнаться всего лишь за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч.     Внедорожный «пакет» для кроссовера Urus предлагает усиленные бампера из стали, в то время как матовая сталь текстурирует выхлопные трубы, на крыше находятся рейлинги. Кроме того, для защиты нижней части модели Urus специально изготовлены пластины из нержавеющей стали. Новинка может похвастать увеличенным до 27,9° углом въезда и до 28,3° углом съезда.   Кроме того, инженеры итальянского автопроизводителя увеличили до 248 мм дорожный просвет – благодаря пневматической системе, его величину можно изменять. По всему кузову добавлены защитные обвесы.   Было увеличено и число доступных режимов вождения – их теперь шесть. Новые режимы получили название Terra и Sabbia. Режим Sabbia специально разработан для увеличения производительности кроссовера Urus при движении по песку или гравию. Terra позволяет преодолевать препятствия для повышения безопасности даже на очень неровных поверхностях бездорожья.   Конечно, бездорожье подразумевает очень высокую возможность испачкать некогда чистый автомобиль. Именно поэтому ребята из компании Lamborghini добавили специальный «пакет» для более тщательного вычищения стекол кроссовера от грязи.      Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Lamborghini Urus продают по цене московской квартиры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+