Китайские автомобилисты раскупают новый кроссовер Volkswagen Tayron

Новинка от Volkswagen, дебютировавшая на рынке Поднебесной в октябре 2018-го, к концу декабря продемонстрировала фантастические показатели продаж. Ажиотажный спрос на Tayron эксперты объясняют продуманной политикой ценообразования и, конечно же, качеством сборки.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автомобилисты раскупают новый кроссовер Volkswagen Tayron

В Китае не утихает ажиотаж вокруг нового кроссовера Volkswagen Tayron. Этот среднеразмерный SUV попал в «поднебесные» автосалоны еще в октябре. В следующем месяце местные аналитики рассказали о 5,5 тысячах проданных экземплярах, еще через месяц модель сумела улучшить этот показатель – продажи кросса перешагнули отметку в 10 тысяч.

Помимо классической версии, китайские дилеры предлагают клиентам спортивные модификации R-Line. Эти кроссоверы могут похвастаться аэродинамическим обвесом, измененными бамперами, более габаритным спойлером, диффузором и легкосплавными дисками на 19 дюймов.

 Стабильно высокий покупательский интерес местные эксперты объясняют приемлемыми ценами, а также качеством исполнения модели. Так, за самый «бюджетный» WV Tayron придется выложить 188 800 юаней (чуть более 1,8 млн рублей). Максимально оснащенный Tayron R-Line обойдется уже в 319 800 юаней (порядка 3,1 млн рублей). 

 Напомним, в качестве мотора китайцам предлагают турбированный TSI на два литра мощностью 186 или 220 л.с. Обе разновидности сочетаются с семиступенчатым «роботом». Система полного привода доступна только за дополнительную плату. 



 А тем временем индийские автомобилисты проявили повышенный интерес к бюджетному хэтчбеку Hyundai Santro.

Для внедорожника Mercedes-AMG G63 подготовили широкий обвес

Тюнинг-ателье из Великобритании Onyx Edition, представили довольно интересную модификацию немецкого внедорожника Mercedes-AMG G63. Автомобиль получил широкофюзеляжный обвес и увеличенную до 720 л.с. мощность.  

 Mercedes-AMG G63 является по-настоящему удивительным автомобилем в своем роде. Ведь этот полноразмерный внедорожник может похвастать невероятной динамикой, которая под силу только суперкарам с их идеально обтекаемыми кузовами. Его 4.0-литровый мотор V8 с турбонаддувом может производить 577 лошадиных сил.   Ну а его антиаэродинамическая форма (квадратная форма) являлась большим его недостатком. Хотя несмотря на это, в гонке по прямой, высокопроизводительный Mercedes-AMG G63 умудрился обогнать кроссоверы Range Rover SVR и Audi SQ7.    Все имеющиеся недочеты внедорожника решили исправить ребята из тюнинг-ателье Onyx Concept из Великобритании. Свое творение они назвали Mercedes-AMG G63 "Onyx Edition".   Ребята заново создали для культового немецкого внедорожника аэродинамический обвес – передние бамперы, усиленные дверные пороги, боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна, задний диффузор, спойлер с «утиным» хвостом и заднее крыло. У машины есть даже сделанная на заказ выхлопная система, патрубки которой находятся по бокам. Капот внедорожника также вентилируется, а в качестве колесных дисков используются 22-дюймовые с алмазной отделкой. А вот тормоза выглядят немного маленькими для этих колоссальных колес. Огромные колеса соответствуют широкофюзеляжному обвесу Mercedes-AMG G63. На самом деле я был немного удивлен, когда увидел такой широкий комплект кузовных деталей для этого авто.   Конечно, самая важная часть модернизированного G63 находится под его капотом. Тюнеры увеличили мощность мотора до 720 л.с. Сборка стоит 200 000 евро или 14 926 240 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый болид Mercedes получит «дырявые» диски.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+