ТОП-5 самых странных автомобилей
Автомобильный мир огромен и многогранен. За всю историю создания транспортных средств на свет появлялось не мало удивительных, футуристичных, а порой и странных моделей. И не только в качестве концептов.
Наше издание решило оглянуться назад и посмотреть, а что же нам интересного показывали раньше. Силами редакции издания CarsWeek.ru был составлен рейтинг пятерки самых странных автомобилей, так или иначе выходивших в серийное производство.
На первом месте оказался переносной автомобиль, размерами с большой современный чемодан. Одноместная модель Peel P50 выпускалась в период с 1962 до 1965 год. Как ни странно — этот странный компактный автомобиль родом из Великобритании, а его стоимость составляла 560 долларов. Благодаря массе в 56 кг его можно было перемещать вручную при помощи ручки на задней части. Также его хранили в небольших квартирах и офисных помещениях. В качестве мотора применялся 50 «кубовый» мотор с мощностью 4,2 силы. Максимальная скорость составляла 61 км/час.
На второе место мы решили поставить пост военный немецкий автомобиль от Messerschmitt. Модель под названием KR175 стала первой серийной попыткой самолетной компании перестроиться после запрета на выпуск летающей техники. По сути, компания подготовила компактный скутер с двухместной и жутко неудобной кабиной. Вместо «баранки» использовался руль от велосипеда или самолетный штурвал. Выпуск продлился два года с 1953 по 1955 год.
Третьего места удостоился двухместный сверхкомпактный автомобиль с входной дверью вместо капота. BMW Isetts 300 – самый странный автомобиль от баварской компании. Выпуск продлился достаточно долго и большим тиражом — всего было выпущено 161 728 единиц. Благодаря этой модели был полностью заполнен спрос в сверхкомпактных малолитражных автомобилях, хотя стоимость составляла около 1 000 долларов.
Не менее странным автомобилем был и мелкосерийный (всего выпущено 2 270 единиц) трехколесный автомобиль Bong Bug 700E. Эта странная модель с дизайном, больше подходящим небольшому катеру или лодке, родом из Великобритании. Выпуск продолжался с 1970 по 1974 год.
Mazda также отличилась со своей первой моделью R360. Компактное двухдверное купе отличалось смелым на то время, но стильным дизайном. Благодаря этому модель смогла завоевать популярность не только в родной стране, но и по всему миру. Тираж автомобиля составил 65 000 единиц со стоимостью от 833 долларов. Масса — 360 кг, мотор — 0,35 литра и 16 «лошадей», вместимость — 4 человека, максимальная скорость — 80 км/ч.
Ранее мы представили ТОП-5 самых популярных иномарок на вторичном рынке. Рейтинг был составлен на основе данных по самым частым запросам в сети, а также продажам на российском рынке.
На первом месте оказался переносной автомобиль, размерами с большой современный чемодан. Одноместная модель Peel P50 выпускалась в период с 1962 до 1965 год. Как ни странно — этот странный компактный автомобиль родом из Великобритании, а его стоимость составляла 560 долларов. Благодаря массе в 56 кг его можно было перемещать вручную при помощи ручки на задней части. Также его хранили в небольших квартирах и офисных помещениях. В качестве мотора применялся 50 «кубовый» мотор с мощностью 4,2 силы. Максимальная скорость составляла 61 км/час.
На второе место мы решили поставить пост военный немецкий автомобиль от Messerschmitt. Модель под названием KR175 стала первой серийной попыткой самолетной компании перестроиться после запрета на выпуск летающей техники. По сути, компания подготовила компактный скутер с двухместной и жутко неудобной кабиной. Вместо «баранки» использовался руль от велосипеда или самолетный штурвал. Выпуск продлился два года с 1953 по 1955 год.
Третьего места удостоился двухместный сверхкомпактный автомобиль с входной дверью вместо капота. BMW Isetts 300 – самый странный автомобиль от баварской компании. Выпуск продлился достаточно долго и большим тиражом — всего было выпущено 161 728 единиц. Благодаря этой модели был полностью заполнен спрос в сверхкомпактных малолитражных автомобилях, хотя стоимость составляла около 1 000 долларов.
Не менее странным автомобилем был и мелкосерийный (всего выпущено 2 270 единиц) трехколесный автомобиль Bong Bug 700E. Эта странная модель с дизайном, больше подходящим небольшому катеру или лодке, родом из Великобритании. Выпуск продолжался с 1970 по 1974 год.
Mazda также отличилась со своей первой моделью R360. Компактное двухдверное купе отличалось смелым на то время, но стильным дизайном. Благодаря этому модель смогла завоевать популярность не только в родной стране, но и по всему миру. Тираж автомобиля составил 65 000 единиц со стоимостью от 833 долларов. Масса — 360 кг, мотор — 0,35 литра и 16 «лошадей», вместимость — 4 человека, максимальная скорость — 80 км/ч.
Ранее мы представили ТОП-5 самых популярных иномарок на вторичном рынке. Рейтинг был составлен на основе данных по самым частым запросам в сети, а также продажам на российском рынке.