Эксперты рассказали как повышение цен повлияло на решение покупки автомобилей
Как и было обещано в конце 2018 года, в январе 2019 года компании резко начали поднимать стоимость новых автомобилей. Повышение цен составило от 10 000 до 250 000 рублей в зависимости от модели и комплектации.
Эксперты отечественного аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» и журнала «ЗаРулем» провели исследование рынка и опрос людей, выяснив как повышение цен повлияло на способность и желание покупки новых автомобилей. Судя по представленному изображению — более половины опрошенных людей не планируют покупку нового автомобиля.
В опросе приняло около 2 800 человек, что дало достаточно точное представление о влиянии роста цен, а также ожидания их в конце прошлого года. Так, 16,8% респондентов решили пока отложить покупку нового автомобиля и еще подкопить денег на желаемую модель. 12,1% успели купить машину до повышения стоимости. 5,8% не поменяли свои планы на приобретение автомобиля. 7,4% теперь рассматривают варианты со вторичного рынка, а 2,5% решили посмотреть на более дешевые варианты.
Тем временем самые любимые марки россиян, предпочитающих авто на «механике». Аналитики перечислили автомобильные бренды, чьи модели с МКПП пользовались наибольшей популярностью на российском авторынке.
По теме
В опросе приняло около 2 800 человек, что дало достаточно точное представление о влиянии роста цен, а также ожидания их в конце прошлого года. Так, 16,8% респондентов решили пока отложить покупку нового автомобиля и еще подкопить денег на желаемую модель. 12,1% успели купить машину до повышения стоимости. 5,8% не поменяли свои планы на приобретение автомобиля. 7,4% теперь рассматривают варианты со вторичного рынка, а 2,5% решили посмотреть на более дешевые варианты.
Мы ранее уже советовали не откладывать с покупкой нового автомобиля, и наш совет остается прежним. В ближайшем будущем цены падать не будут, а вот рост вполне может состояться.
Тем временем самые любимые марки россиян, предпочитающих авто на «механике». Аналитики перечислили автомобильные бренды, чьи модели с МКПП пользовались наибольшей популярностью на российском авторынке.