Гибридный Ford Mustang получит мощный V8

Новые патентные заявки от американского бренда показывают нам двигатель V8, которому помогает пара электрических моторов.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Ford Mustang получит мощный V8
 Согласно нынешним планам на будущее, компания Ford планирует представить спортивный электрический кроссовер, на который намекает реклама Брайана Крэнстона, электрическое исполнение пикапа F-150, а также совершенно новый пикап, который будет создан на базе модели Focus. Кроме того, ведутся работы и над гибридным Ford Mustang – новые патентные заявки от американского бренда намекают именно на подобную версию спортивной легенды. 
 
В патенте, поданном автопроизводителем Ford еще в 2017 году, но который был опубликован только пару дней назад, изображена «двухмоторная система для гибридного транспортного средства».


Патент был обнародован на веб-сайте Управления по патентам и товарным знакам США. На рисунке показан двигатель V8 с гибридными компонентами. Является ли это подтверждением о планах по созданию гибридного варианта Ford Mustang, которую мы так долго ждали? Мы не уверены - но вот как это будет теоретически работать.

  Двигатель внутреннего сгорания (мы надеемся, что это будет именно V8) будет передавать мощность на задние колеса. Впереди находятся два электродвигателя, как отмечается в патентах, они будут приводить в движение переднюю часть авто. Таким образом, это будет не только электрифицированный Mustang, но и полноприводный.

  В патенте не говорится, что эта схема силовой установки создана именно для Ford Mustang Hybrid.

  Буквально пару минут назад, наше издание публиковало видеоролик, на котором универсал Ford Focus первого поколения без амортизаторов буквально скачет по ухабам.

Смотрите как Ford Focus без амортизаторов едет по ухабам

По сути, энтузиасты очень сильно издеваются над этим американским автомобилем. Все же это очень забавно, хоть и довольно жестоко.

 В качестве нового автомобиля для своих безбашенных проектов, ребята с YouTube–канала mastermilo82 выбрали универсал Ford Focus первого поколения. Парни на самом деле интересные, они постоянно придумывают какие-то «приключения» для бедных авто. Почему, бедных? Смотрите.   В этот раз, эксперимент состоял в том, чтобы увидеть, что происходит, когда вы едете на автомобиле без амортизаторов или в случае с Focus, распорок.  Оба элемента выполняют одну и ту же функцию - амортизируют движение пружин - хотя распорка также служит конструктивной частью подвески транспортного средства. Вот почему стойки на этом Focus были просверлены, а не вовсе удалены, что позволило маслу внутри полностью стечь. Как таковые, они теперь представляют собой металлические оболочки, не дающие никакой демпфирующей силы.   Что станет с машиной становится очевидным, как только Focus отправляется в путь. Без какого-либо сопротивления пружины заставляют автомобиль постоянно подпрыгивать, как кенгуру на кокаине. Бедный Ford точно не справляется с такими ударами – в конце концов он так сильно прыгает, что теряет управление. В конце концов передняя подвеска - или то, что от нее осталось - разрушается под нагрузкой.    Зная этих забавных ребят, можно не сомневаться в том, что универсал будет починен дабы принять участие в еще не одном сумасшедшем эксперименте.      Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford Ranger 2019 модельного года получил новую моторную линейку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+