Bugatti Divo: еще не собрали, но уже продают

В одном из мюнхенских дилерских центров выставили на продажу еще не построенный гиперкар. Соответствующее объявление опубликовано на сайте Mobile.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Divo: еще не собрали, но уже продают
 Сам автомобиль стоит от пяти миллионов евро, однако за место в очереди покупателю придется выложить еще около трех. В общей сложности сумма за выставленный «недострой» составит 7 913 500 евро или порядка 590 миллиарда рублей. Выпуск будет ограничен 40 экземплярами, и все они уже предзаказаны.

Bugatti Divo из объявления будет выполнен в черном цвете, салон обит алькантрой. В пакет оснащения входит сигнализация, бортовой компьютер, цифровая приборная панель, спортивная подвеска, светодиодная оптика и многое другое.

 Автомобиль станет на конвейеры в конце текущего года, и к 28 декабрю обещают первый экземпляр. Модель Divo – это экстремальная версия Chiron, оснащенная мощнейшим двигателем. 

  
 Здесь можно почитать чуть больше информации о предстоящей новинке французской компании.

В Сети появилось видео с ручной сборкой мотора Dodge Challenger SRT Demon

Страховая компания выложила на своем Youtube-канале пятиминутный ролик, на котором мотористы вручную собирают 840-сильный двигатель маслкара в рамках программы Redline Rebuilds.

 Серия Redline Rebuilds подразумевает сборку с нуля различных силовых агрегатов. И в этот раз гвоздем программы стало «сердце» самого мощного маслкара в мире Dodge Challenger SRT Demon – компрессорный мотор V8 объемом 6,2 литра и мощностью 840 л.с.  Данную модель представили весной 2017 года. Мощный двигатель позволяет «Демону» разгонятся до 96 км/ч  всего за 2,3 секунды и за 9,65 секунды проходить дрэг-дистанцию в четверть мили. Водитель же на старте испытывает «формульную» перегрузку – 1,8 g.  Специально созданный для гонок маслкар имеет огромный воздухозаборник на капоте, которым не может похвастаться ни одна серийная машина. Покрышки Nitto NT05R надеты на 18-дюймовые диски. Всего таких автомобилей в мире существует 3 300 экземпляров, при покупке автовладелец получал в довесок ящик с гидравлическим домкратом, манометром, ударным гайковертом и прочим.     Тем временем в FCA анонсировали  электрифицированную версию купе Dodge Challenger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+