Новости в мире / 25 Января, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Datsun теряет аудиторию: продажи за 2018 год упали на 16%


Несмотря на бюджетный сегмент, компания продала в прошлом году всего 20 559 автомобилей. Этот показатель резко отрицательный относительно 2017 года. Общая рыночная доля компании составляет всего 1,1%.

 Пресс-служба Datsun (дочерний бренд Nissan) отчиталась о результатах на российском рынке за 2018 год. Всего было реализовано 20 559 автомобилей, а бестселлером марки стал седан on-DO, регулярно входящий в рейтинг самых доступных иномарок. Эта модель была распродана в количестве 18 195 экземпляров, что показало падение спроса на 8%. Хэтчбек Datsun mi-DO в прошлом месяце разошелся в количестве 2364 экземпляра (-51%).


По теме





 Как отмечает глава Datsun в России Андрей Чирков, с момента запуска в России было продано более 100 тыс. автомобилей Datsun, и бренд продолжает развиваться на российском рынке. «Наша главная задача сегодня – предложить покупателям наилучший опыт взаимодействия с брендом: это высокие стандарты обслуживания, специальные программы для покупки новых автомобилей и интересные предложения для действующих владельцев Datsun», – заявил Андрей Чирков.

 Также сообщается, что компания начала активно развивать продажи в корпоративном сегменте. За 2018 год, благодаря новой программе «Datsun для бизнеса» было реализовано в 2,5 раза больше автомобилей корпоративным клиентам, чем в 2017 году.

За все время присутствия бренда на российском рынке было реализовано более 100 000 автомобилей.



 Тем временем японский бюджетник Datsun всерьез занялся российским рынком. Компания собирается выпустить две новые модели уже в скором времени. Первой из них станет кроссовер, построенный на базе Renault Duster и будет собираться на главном конвейере АвтоВАЗа.