Datsun теряет аудиторию: продажи за 2018 год упали на 16%
Несмотря на бюджетный сегмент, компания продала в прошлом году всего 20 559 автомобилей. Этот показатель резко отрицательный относительно 2017 года. Общая рыночная доля компании составляет всего 1,1%.
Как отмечает глава Datsun в России Андрей Чирков, с момента запуска в России было продано более 100 тыс. автомобилей Datsun, и бренд продолжает развиваться на российском рынке. «Наша главная задача сегодня – предложить покупателям наилучший опыт взаимодействия с брендом: это высокие стандарты обслуживания, специальные программы для покупки новых автомобилей и интересные предложения для действующих владельцев Datsun», – заявил Андрей Чирков.
Также сообщается, что компания начала активно развивать продажи в корпоративном сегменте. За 2018 год, благодаря новой программе «Datsun для бизнеса» было реализовано в 2,5 раза больше автомобилей корпоративным клиентам, чем в 2017 году.
Тем временем японский бюджетник Datsun всерьез занялся российским рынком. Компания собирается выпустить две новые модели уже в скором времени. Первой из них станет кроссовер, построенный на базе Renault Duster и будет собираться на главном конвейере АвтоВАЗа.