Datsun теряет аудиторию: продажи за 2018 год упали на 16%

Несмотря на бюджетный сегмент, компания продала в прошлом году всего 20 559 автомобилей. Этот показатель резко отрицательный относительно 2017 года. Общая рыночная доля компании составляет всего 1,1%.

Комментировать
Поделиться:
Datsun теряет аудиторию: продажи за 2018 год упали на 16%
 Пресс-служба Datsun (дочерний бренд Nissan) отчиталась о результатах на российском рынке за 2018 год. Всего было реализовано 20 559 автомобилей, а бестселлером марки стал седан on-DO, регулярно входящий в рейтинг самых доступных иномарок. Эта модель была распродана в количестве 18 195 экземпляров, что показало падение спроса на 8%. Хэтчбек Datsun mi-DO в прошлом месяце разошелся в количестве 2364 экземпляра (-51%).

 Как отмечает глава Datsun в России Андрей Чирков, с момента запуска в России было продано более 100 тыс. автомобилей Datsun, и бренд продолжает развиваться на российском рынке. «Наша главная задача сегодня – предложить покупателям наилучший опыт взаимодействия с брендом: это высокие стандарты обслуживания, специальные программы для покупки новых автомобилей и интересные предложения для действующих владельцев Datsun», – заявил Андрей Чирков.

 Также сообщается, что компания начала активно развивать продажи в корпоративном сегменте. За 2018 год, благодаря новой программе «Datsun для бизнеса» было реализовано в 2,5 раза больше автомобилей корпоративным клиентам, чем в 2017 году.

За все время присутствия бренда на российском рынке было реализовано более 100 000 автомобилей.



 Тем временем японский бюджетник Datsun всерьез занялся российским рынком. Компания собирается выпустить две новые модели уже в скором времени. Первой из них станет кроссовер, построенный на базе Renault Duster и будет собираться на главном конвейере АвтоВАЗа.

Geely расширяет производство двигателей в Белоруссии

Китайский концерн решил увеличить и углубить локализацию производства собственных моторов на совместном предприятии «БелДжи». Производство будет налажено в Борисове.

 На большой производственной площадке в Борисове будет налажено дополнительное производство современных моторов компании Geely. На данный момент компания располагает большими производственными мощностями в Жодино, где выпускаются три модели под китайским брендом.  Предполагается, что на прежних мощностях начнется сборка 1,8 и 2,4-литровых моторов с индексом JLD-4G20. Уже с апреля все автомобили марки Geely, которые будут собирать в Белоруссии, получат современные двигатели, собранные по новейшим технологиям. Об этом рассказали в официальном представительстве компании. На данный момент в Белоруссии производятся модели: кроссоверы Geely Atlas и Emgrand X7, а также седан Emgrand 7. По официальной информации производство ведется методом крупноузловой сборки, а на каждый автомобиль затрачивается около 12 минут и 35 рабочих.  Тем временем Geely S1 поборется за рынок с LADA Vesta SW Cross. Очередной компактный кроссовер от китайского гиганта готовится выйти на рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+