Не рожденный прототип: В Сети показали прототип пятидверной «Оки»
Всем известный автомобиль под официальными названиями (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) в начале 2000-х годов готовился к расширению линейки. Однако уникальный кузов с удлиненной базой и пятью дверями так и не получил серийного воплощения.
"Слесарь Григорий Дементьев сделал эскизы и вручную прорубил двери", - пишет "Советский Автопром". Судя по всему, кузова продолжают пылиться в одном из цехов завода АвтоВАЗа. По всему видимому, завод в те времена старался найти выход для модели и падающего спроса.
К сожалению, подробностей о новинке из прошлого не много, поэтому остается только догадываться о возможном оснащении. Можно предположить, что увеличенная на 200 мм база — это единственное изменение.
Ранее мы писали: Женевский автомобильный салон 1998 года прошел под удивленные взгляды европейцев. Именно тогда АвтоВАЗ решил представить собственный концепт «РАПАН».