Не рожденный прототип: В Сети показали прототип пятидверной «Оки»
Всем известный автомобиль под официальными названиями (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) в начале 2000-х годов готовился к расширению линейки. Однако уникальный кузов с удлиненной базой и пятью дверями так и не получил серийного воплощения.
Поделиться:

Паблик "Советский Автопром" опубликовал единственную фотографию пятидверного кузова «Оки». Судя по сообщениям, а также информации из заводской газеты "Вести КАМАЗа" — это первый пробный прототип. Видимо, он так и не был собран.
"Слесарь Григорий Дементьев сделал эскизы и вручную прорубил двери", - пишет "Советский Автопром". Судя по всему, кузова продолжают пылиться в одном из цехов завода АвтоВАЗа. По всему видимому, завод в те времена старался найти выход для модели и падающего спроса.
К сожалению, подробностей о новинке из прошлого не много, поэтому остается только догадываться о возможном оснащении. Можно предположить, что увеличенная на 200 мм база — это единственное изменение.


Ранее мы писали: Женевский автомобильный салон 1998 года прошел под удивленные взгляды европейцев. Именно тогда АвтоВАЗ решил представить собственный концепт «РАПАН».
"Слесарь Григорий Дементьев сделал эскизы и вручную прорубил двери", - пишет "Советский Автопром". Судя по всему, кузова продолжают пылиться в одном из цехов завода АвтоВАЗа. По всему видимому, завод в те времена старался найти выход для модели и падающего спроса.
К сожалению, подробностей о новинке из прошлого не много, поэтому остается только догадываться о возможном оснащении. Можно предположить, что увеличенная на 200 мм база — это единственное изменение.
Под капотом по-прежнему должен был быть установлен мотор с рабочим объемом 1,0 литра и мощностью до 53 лошадиных сил. Можно предположить и увеличенную грузоподъемность примерно на сотню кг.


Ранее мы писали: Женевский автомобильный салон 1998 года прошел под удивленные взгляды европейцев. Именно тогда АвтоВАЗ решил представить собственный концепт «РАПАН».